четверг, 23 июля 2009 г.

Я сражался и жил, как умел, – по мечте


Вчера в “Космос” приехал еще один замечательный преподаватель - Владимир Федорович Тульверт. Он будет проводить для ребят из Саранска и Санкт-Петербурга занятия по экономике и менеджменту. Кстати, Владимир Федорович сам из Петербурга. Хотя нет, себя он называет коренным ленинградцем.
Владимир Федорович окончил Ленинградский политехнический институт им М.И. Калинина по специальности инженер-физик. В данный момент преподает в Санкт-Петербургском государственном университете экономики и менеджмента (ФинЭк), является доцентом кафедры систем технологии и товароведения.
- Расскажите немного о своей работе в “Космосе”.
- Я здесь уже в четвертый раз. Начиная с первого заезда, я всегда настаивал, чтобы экономику читали не для экономистов. Чему-то новому их научить трудно, а “технарям” эти знания могут быть полезны, им этого может не хватать ввиду специализации. Все желающие могут придти на занятия.
- Что Вы больше любили: школьные годы или студенчество?
- На самом деле, все было по-своему хорошо, но самые нежные воспоминания сохранились о школе. Даже сейчас один или два раза в год мы встречаемся со школьными друзьями, разговариваем, поем. Во время студенчества для меня главной задачей была учеба. 
- Есть ли у Вас мечта и хобби?
- Сейчас у меня только одна главная мечта - отвести внучку в школу. Что касается хобби, я активный футбольный болельщик, еще раньше коллекционировал марки и значки. А еще - я люблю Ленинград!
- Что Вы цените в людях? Какую оценку дадите нынешней молодежи?
- Больше всего я ценю порядочность, честность, ответственность за свои поступки. Говоря о молодежи, не перестаю удивляться. Молодежь сейчас замечательная, у Вас отсутствует зашоренность. Многие молодые люди понимают, что могут сами “сделать” свою жизнь.
- Какие смешные истории с Вами случались?
- В десятом классе мы выиграли конкурс на лучший класс и приехали в Крым. 
Спускаясь после прогулки по горе 
Спящий Рыцарь, мы дико устали, выбрались на Ялтинское шоссе и просто легли на него, а наши руководители стягивали нас с него за ноги.
Беседовала Таня

Комментариев нет:

Отправить комментарий

free counters