суббота, 25 июля 2009 г.

Уезжая из “КОСМОСА” главное сохранить дружбу


Некоторые люди, несмотря на свои поступки и бурную деятельность, предпочитают оставаться в тени. Но не рассказать о Кате Крипак мы не можем. 
Именно она уже два года является руководителем проекта МСООЦ “Космос”. Ее свежие и современные идеи сделали отдых в нашем лагере еще более разнообразным и комфортным. Но кто же такая Катя?
-Катя, расскажи о своей жизни вне “Космоса”?
-Когда работа лагеря прекращается, я уезжаю на зиму в Прагу. Кстати, в Чехии живу уже около десяти лет. Так получилось, что после школы поехала учиться в Высшую школу экономики, где получила образование по специальности международная торговля.
Но два последних года я больше занимаюсь делами “Космоса”, поэтому много времени провожу в Украине в своем родном городе Севастополе.
-Ты очень любишь Крым, тогда почему осталась жить в Чехии?
-Жизнь в Европе дает возможность много путешествовать, а я это очень люблю. Больше всего мне нравится ездить по красивым местам, где живописная природа. В данный момент хотела бы поехать в Таиланд. Ну, конечно, в свободное от “Космоса” время:)  
А свой родной Севастополь я действительно очень люблю. В первые годы в Праге мне было трудно свыкнуться с мыслью, что там нет моря. Рекой душу не обманешь. И вообще, я думала, что в Крыму самое-самое синие море и самые-самые высокие горы.  
-Почему ты решила посвятить себя роботе в “Космосе”?
-Два года назад, когда “Космос” переезжал в Прибрежное, мне предложили здесь организовать работу. Я с удовольствием согласилась. В этом году захотелось продолжить это дело и сделать отдых студентов еще лучше. К тому же, я была свидетелем зарождения НП СКО “Олимп-Юг”, поэтому предложение расценила, как шанс внести свой вклад в развитие этого дела.
-Ты связываешь свое будущее с “Космосом”?
-Мне очень интересно этим заниматься. Есть еще много не воплощенных идей, которые хотелось бы осуществить.
-Что пожелаешь нашим “космонавтикам”?
-В “Космосе” хорошо и весело, но главное сохранить дружбу, которая здесь рождается, не потерять ее потом в жизни, в огромной стране. Вот что самое ценное в нашем лагере. А еще, если у кого-то возникли какие-то идеи, не стесняйтесь - делитесь!!!:)
Ира  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

free counters