пятница, 24 июля 2009 г.

Быть поваром - главное дело моей жизни

Кто же для “космонавтиков” готовит вкусные обеды и заботится о своевременности их подачи? Знакомтесь заведующая столовой Алла Аркадьевна.
- Алла Аркадьевна, расскажите немного о себе.
 - Я родилась на Урале в Пермской области поселок Лямино. Моя мама была поваром, но я не очень хотела идти по ее стопам. Так сложилось, что сначала я отучилась на ткачиху, сейчас имею шестой разряд. Я очень любила эту работу, но после переезда в Кривой Рог пришлось менять квалификацию. На данный момент я уже 38 лет проработала поваром, сейчас это дело всей моей жизни. Я понимаю, что заниматься чем-то другим я уже не смогу.
- Вы живете в одном общежитии со студентами, не мешает ли это Вам?
- Нет, я уже привыкла, я здесь второй сезон. На то она и молодежь, чтобы гулять, петь и веселиться. Главное, чтобы не произошло что-то серьезное. Пусть берегут здоровье, это очень важно. Если есть здоровье, то есть и радости в жизни, работа ладится, мир вокруг ярче.
- Ваше любимое блюдо и занятие?
- Я очень люблю пельмени. Ела бы их утром, днем, вечером. А самое любимое занятие – чтение. Книги читаю быстро, здесь я прочла уже все книги из библиотеки. Больше всего люблю читать детективы Чейза, перечитала все уже по три раза, никто не пишет так, как он. В его книгах очень сложно догадаться, кто же убийца. Еще я очень люблю животных, недавно выходила воробышка.
- Вы любите купаться в море?
- Да, очень. Я выросла на берегу двух рек. Вода – моя стихия. Я очень люблю плавать, но загорать мне не нравится.
- Чем будете заниматься после завершения сезона в «Космосе»?
- Когда была перестройка, не было возможности поехать куда-то. Сейчас такая возможность у меня есть, я поеду на родину, на Урал.
Вот такие замечательные люди окружают нас в «Космосе», невидимой рукой заботятся о нас. 
Спасибо Вам большое, Алла Аркадьевна! Здоровья и всех благ! 
А Вам, дорогие космонавтики, приятного аппетита!
Беседовала Таня

Комментариев нет:

Отправить комментарий

free counters