понедельник, 20 июля 2009 г.

Отправляемся в плавание


Часто можно услышать вопрос: «А как зовут того мужчину, который учит плавать?» Отвечу, это - Андрей Николаевич. Он приехал к нам из города Лисичанска Луганской области. Андрей в детской юношеской спортивной школе учит мальчишек 5-8 лет плавать и проводит занятия по паркуру. В данный момент он учит плавать всех желающих ребят, которые отдыхают в «Космосе». 
Андрей Николаевич убежден, что если человек не научился плавать до двадцати лет, то научить его этому очень сложно. Но, тем не менее, Андрей сможет сделать это во время вашего отдыха. 
- Ребята учатся быстро. Если есть желание, то обязательно все получится, - говорит инструктор по плаванию. - Некоторые приходят на занятия для того, чтобы улучшить свою технику плавания, кто-то научиться нырять, а кто-то - плавать. 
У них есть такая возможность, для этого каждое утро на берегу Андрей Николаевич ждет каждого “космонавта”, который за время своего отдыха (10-12 дней) сможет научиться проплывать 10-15 метров. Занятия индивидуальны. Сначала немного теории, затем учимся держаться на воде (главное перебороть свой страх), отрабатываем движения, и плывем))). В данный момент Андрей занимается с двумя девушками и одним парнем, результаты которых впечатляют.
Достойные ученицы инструктора по плаванию поделились с нами своими успехами.
Оля, Ижевск
-Почему решила заняться плаванием? До этого ты умела плавать?
-До приезда в “Космос” я не умела плавать вообще. В этом году в первый раз приехала на море, и как-то неинтересно было сидеть на берегу. Я решила, что глупо отказываться от возможности научиться плавать. 
-Расскажи о своих занятиях?
- Наш инструктор - профессионал своего дела, очень хороший и веселый. Провел сначала теоретические занятия, а затем были занятия на воде. Все рассказал, показал, помог перебороть страх. Теперь я увереннее держусь на воде. За четыре дня обучения, я с уверенностью проплываю уже 2-3 метра, а это приличное расстояние.
Юля, Ставрополь:
“Я никогда не умела плавать, некому было меня научить, да и условия были неподходящие. Андрей Николаевич показал пару гениальных движений, и через пятнадцать минут я поплыла. Андрей Николаевич, спасибо большое, я поняла, что я не “топор”. Я не ожидала, что это так легко и просто. Ребята, дерзайте!
“Нести” не тяжело, а в жизни пригодится”.
Марина

Комментариев нет:

Отправить комментарий

free counters