вторник, 29 июня 2010 г.

Персональный Космос. Спорт – это здоровые мысли, а не только крепкие мышцы!


Сегодня к нам приехали ребята из Белгорода. О них мы обязательно узнаем все возможное и невозможное. Тем временем спешим сообщить, что они не первые, кто прибыл к нам из «города первого салюта». Каждое утро вас на спортивной площадке бодрящей зарядкой будут встречать задорные лаптисты – тоже студенты Белгородского государственного технического университета им. В.Г. Шухова.

Именно Илья, Женя и Даша будут вашими спортивными гидами ближайшие десять дней. Они вместе с Алой Валерьевной (руководитель спортивных программ) приобщат «космонавтов» к спорту: проведут турниры по теннису, волейболу, футболу, а также поиграют с вами в «Мафию».

Даша: «В «Космосе» я уже третий раз. И всегда хочу сюда возвращаться. Кстати, я помню каждую мелочь, которая со мной произошла здесь. Иногда даже не верится, что столько времени прошло с тех пор.

В этом году я буду спортинструктором, чему очень рада. Мне нравится обучать людей, объяснять им, как правильно делать те или другие упражнения. Да и самой полезно подтянуть свое тренерское и судейское мастерство». Женя: «Спорт – это всегда хорошо. Но в «Космосе» меня больше всего удивляют люди. Много интересных и неординарных личностей, каждый уникален по-своему. Кстати, работа только началась, а меня уже пугает мысль о том, как я буду скучать».

Если вы решили поэксплуатировать наших спортсменов в личных целях, а точнее с их помощью желаете обрести хорошую спортивную форму, без сомнений обращайтесь к Жене, Илье и Даше. Они обещают, что не будут слишком суровыми и требовательными. Все-таки мы же отдыхаем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

free counters