среда, 30 июня 2010 г.

Потому что на десять девчонок по статистике… один Антон?!


Один в поле – тоже воин, особенно если ты единственный мужчина среди двадцати девушек. Так сложилось, что с мальчиками в современном мире «напряжонка»: случаются ситуации, когда их совсем-совсем мало, но они, как говорят, в тельняшках. Наш герой Антон, тоже оказался в похожей ситуации, но его это, по всей видимости, не смущает, а даже наоборот - он искренне рад, что кроме него в группе из Мичуринска нет больше мальчиков.

- Не трудно находить общий язык с девчонками?

- Мы приехали совсем недавно, но за это короткое время я ни разу не пожалел, что попал в исключительно девичью группу. Они однозначно не такие, как мы! Тем не менее, с ними тоже бывает интересно и весело. А еще я понял, что глубоко ошибался, думая о них, как о личностях обязательно наивных и по-детски глупых. На самом деле девочки, которые со мной приехали, очень умные и взрослые.

- Как получилось, что даже жить тебе пришлось с ними в одной комнате?

- Светлана и Карина сами предложили «приютить» меня у себя в комнате. Но, правда, мне приходится больше жить в коридоре: они вечно переодеваются или занимаются какими-то своими делами.

- Не ругаетесь?

- Нет. У нас очень взаимовыгодное существование. Девчонки уже были раньше в «Космосе», поэтому они мне обо всем рассказывают, а я за это помогаю, так сказать, по хозяйству – то сумки принесу, то тумбочку подвину, то стул перенесу. Они, кстати, используют мой физический труд :) Но исполнять их желания очень приятно.

У меня в этой ситуации только одна проблема: не с кем поговорить на мужские темы, но с приездом ребят из других городов, думаю, все изменится.

- Какое любимое занятие у нашего местного «шейха»?

- В будущем я стану учителем начальных классов. Очень люблю спорт, играю в баскетбол, а еще люблю фотографировать, особенно старые дома. Раньше их делали с любовью и на века.

Ира

Комментариев нет:

Отправить комментарий

free counters