пятница, 30 июля 2010 г.

Живая картина

Бодиарт – это не только приятно и красиво, но ещё и полезно. Особенно когда «краской» для него служит целебная глина, а «мольбертом» собственное тело.

Состоявшийся вчера конкурс бодиарта вызвал у студентов неподдельный интерес и множество творческих идей. Равнодушных ребят на нашем побережье не осталось - рисовали даже те, кто с детства в руки кисть не брал. Каждый из «космонавтов» сам решал, кем ему быть: свободным художником или мольбертом.

Ребята были очень эмоциональны и не скупились на комментарии:

“В таком необычном конкурсе я участвую впервые. На спине милой девушки Екатерины я изобразил её собственный портрет, украсив его парой цветов. Хоть Катя и не видит, что я рисую, надеюсь, что этот образ ей понравится”. Артём (г. Курск)

“Я не люблю скучать и везде нахожу для себя интересное занятие. Идея самовыражения через бодиарт сразу же привлекла моё внимание. На своей подруге я изобразила интересные завитушки, которые в целом образуют композицию под названием “Хохлома”. Ольга (г. Ростов-на-Дону)

“Мне нравится быть моделью. Правда, немного щекотно, когда на тебе рисуют кончиками пальцев. Это как лёгкий расслабляющий массаж, только после него появляется рисунок на теле”. Алексей (Ростов-на-Дону)

Конкурс подарил ребятам не только «великие художественные шедевры», но и радостные улыбки, которые, в отличие от краски, никогда не смоются и не потускнеют.

Маша и Екатерина

Комментариев нет:

Отправить комментарий

free counters