вторник, 27 июля 2010 г.

Солдат невидимого фронта

Есть в нашем летнем лагере один человек, которого знают или видели абсолютно все ребята. А всё потому, что это именно он встает и в 7, и в 5 утра ради того, чтобы встретить новоприбывших «космонавтов», и засыпает около 2 ночи, чтобы успеть сделать их жизнь веселой и разнообразной. Говорим мы о знаменитом Мите. Давайте узнаем о нем немного больше из нашего с ним интервью.

- Митя, у нас такое чувство, что в «Космосе» тебя с неизменной папочкой в руках можно встретить в тысяче мест одновременно. Расскажи, чем же на самом деле ты занимаешься?

- В «Космосе» я исполняю должность администратора. Это универсальный человек, который решает большинство рабочих вопросов. Вдаваться в детали не стану, мне кажется, все заметили, чем я здесь занимаюсь. А если что-то и осталось за кадром - значит знать этого никому не надо.

- Значит фраза «наша служба и опасна, и трудна, и на первый взгляд как будто не видна» про тебя. А что тебе нравится в твоей деятельности?

- Работой я очень доволен. В противном случае я бы искал себе другую. Моя должность для меня интересна сразу во многих аспектах. Во-первых, у меня есть простор для творчества, так как моя работа в большинстве своём разнообразная, требующая разностороннего подхода. Во-вторых, я получаю возможность общаться со множеством интересных людей. Мне нравится учиться, открывать новые для себя вещи и каждый раз узнавать, на что я способен. Самое главное - что, выполняя свою работу, я чувствую, что не зря стараюсь. А это, на мой взгляд, самое важное чувство, которое человек должен испытывать от любой деятельности.

- Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе… наука этого еще не выяснила. Как ты думаешь, есть ли жизнь вне «Космоса»?

- Космос - это бесконечное пространство, поэтому немыслимо представить что-то вне его. Наш «Космос» не случайно носит своё название, он тоже, в некотором смысле, бесконечен. Большинство моих близких друзей связано с «Космосом». Вместе мы каждый год пытаемся вносить что-то новое в жизнь лагеря, что-то модернизировать в нем, как технически, так и идейно.

Нужно понимать, что «Космос» - это многим больше, чем пляж, корпуса, столовая и всё то, что происходит здесь летом. Попадая сюда, люди немного абстрагируются от мира, в котором привыкли жить. Это помогает им осознать всё то, что до этого они не замечали. Недавно одна девушка по возвращении домой из «Космоса» написала мне СМС о том, что в её родном городе всё изменилось. На что я ей ответил, что поменялся не мир вокруг неё, а она сама. По мнению Платона, истина скрывается внутри нас самих, и поэтому, чтобы понять окружающий мир, нужно понять сначала самого себя. Если воспринимать всё с помощью органов чувств, то мы столкнемся с множеством иллюзий, таких как: стереотипы, предубеждения, какие-то общепринятые нормы. Я очень рад, что есть люди, которые после поездки в «Космос» это осознали и научились смотреть на мир и общество по-другому. На мой взгляд, это самое лучшее, что может дать «Космос».

Получается, что «Жизнь вне «Космоса» - очень интересная тема.

- Митя, как ты попал в наш летний лагерь?

- В «Космос» я добрался так же, как большинство из нас. На автобусе:)

- Что бы ты хотел пожелать нашим «космонавтам»?

- Когда студенты уезжают, многие из них говорят, что очень хотят приехать сюда еще раз. К сожалению, возвращаются максимум 20% студентов, в большинстве случаев по независящим от них причинам. Я хочу пожелать всем, кто захочет вновь навестить лагерь, чтобы так оно и произошло!

- Ты уже упоминал, что «Космос» год из года изменяется. Расскажи, что нового произошло в лагере за последнее время?

- Изменилось очень многое. «Космос» продолжил развиваться во многих направлениях. В целях повышения комфорта для студентов: расширилась зона Wi-Fi, произошла установка компьютеров в корпусах для общественного пользования, появился скалодром, упростился механизм получения сухих пайков и так далее.

- А теперь, уважаемые девушки, внимание! Вопрос! Митя, мы скромные журналистки. Напрямую о твоей личной жизни спрашивать не будем. Просто ответь на один вопрос: нравятся ли тебя блондинки?

- Блондинки мне тоже нравятся. Главное, чтобы девушка была нежная и ласковая, а остальное всегда можно перекрасить.

Маша и Катя

Комментариев нет:

Отправить комментарий

free counters