понедельник, 26 июля 2010 г.

Встретишь утром Владимира Федоровича - день будет удачным!

Уже много лет эта примета живет среди студентов Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов (ФИНЭК). Уверена, что «космонавты», которым посчастливилось общаться с Владимиром Тульвертом, на собственном опыте убедились в ее правдивости. А тем, кто еще не знает нашего преподавателя по экономике, предлагаем познакомиться с ним на страницах нашей газеты.

Перед тем, как начать писать статью о Владимире Федоровиче, я «покопалась» в Интернете, где нашла о нем огромное количество добрых отзывов. Вот такое на форумах пишут студенты ФИНЭКа: «Он с первой же встречи производит впечатление человека очень образованного и умного. На его семинарах все сидят тихо, неизвестно почему. Ему даже не приходится делать замечания. Возможно потому, что он умеет заинтересовать студента в предмете разговора и заставить думать…»

«Владимир Федорович, пожалуй, лучший преподаватель: требователен, принципиален и очень эрудирован! Все, что он скажет на первой лекции - это инструкция к предмету и к нему как к личности. Запоминает всех по именам и фамилиям с первого же семинара...»

Прочитав столь лестные отзывы, я поинтересовалась у Владимира Федоровича, каким же тогда, на его взгляд, обязан быть идеальный студент:

- Современный студент должен точно знать, чего он хочет от жизни и четко представлять себе свое будущее. Сейчас все зависит от самого человека: чем больше он старается чего-то достичь, тем больше у него шансов получить желаемое. Мне повезло, я часто встречаю ребят, которые уже определились в жизни и это всегда очень радует!

Самым сложным в работе преподавателя Владимир Федорович считает умение найти допустимую грань уважения к студентам и ни в коем случае ее не переступать.

- Я никогда не обращаюсь к ребятам на «ты». Кроме того, я им доверяю и, конечно, сам тоже их не обманываю. Между студентом и преподавателем должна быть честность. Нужно верить своим ученикам.

В «Космосе» Владимир Тульверт работает каждое лето. Пять лет подряд к нему приезжают группы из разных городов России, чтобы посетить его занятия по экономике. В то же время Владимир Федорович говорит, что ему необычайно интересно услышать мнение студентов, от них также можно многому научиться.

- В прошлом году в группе из Саранска была девочка Оля Павельева, которая возразила мне, когда я сказал, что у нас забросили общение с детьми. Она убедила меня в обратном, а потом на эту тему прислала мне в Питер много материалов, которые подтверждали ее правоту.

Преподаватель очень любит летом проводить время именно в «Космосе». По его словам, здесь царит особенный дух. Но самое главное для него то, что здесь каждый человек получает возможность живого и бесконечного общения с интереснейшими людьми!

Ира

Комментариев нет:

Отправить комментарий

free counters