вторник, 26 июля 2011 г.

Алиса из Саранска: «Я пою всегда»

На последнем космическом караоке внимание нашего корреспондента привлекла девушка из Саранска, которая блестяще исполнила свою песню. Мы решили, что о столь талантливом человека должен узнать весь «Космос».

Алиса Киреева учится в МГПИ им. М.Е. Евсевьева на факультете иностранных языков. Но своей жизни девушка уже давно не представляет без пения.

- Ты профессионально занимаешься вокалом?

- Совсем нет. Я давно на сцене, но никогда специально этому не училась. Вот, что Бог дал, тем и пользуюсь.

- Кто заметил твой талант?

- Еще в три года было какое-то мероприятие и мои родители, заметив, что у меня неплохо получается петь, привели меня туда и поставили на сцену. Никто и не думал, что это может стать для меня очень важным элементом жизни.

- Я так понимаю, что и в школе, и сейчас в университете, ты пела и продолжаешь петь?

- Да, я в принципе очень активный человек. Я вот не могу просто седеть инертной на месте. Поэтому участвовала везде – ведущая в школе, пела на концертах, была в команде КВН.

- Какие песни больше всего любишь исполнять?

- Голос у меня больше народный. Иногда пою что-нибудь попсовое. А вот в последнее время больше склоняюсь к роковым песням.

- Какое самое памятное выступление в жизни?

- Это моя первая «Студенческая весна» в 2009 году. Но запомнилась не песня, а стихотворение, которое мы читали с мальчиком. Тогда мы декламировали стих из кинофильма «Ирония судьбы» «С любимыми не расставайтесь». Были такие эмоции, просто до дрожи.

- Ты связываешь свое будущее с песней?

- Конечно. Я помню, что я будущий педагог, изучаю иностранные языки. Но бросить свое любимое дело все равно не получится. Я пою всегда – на парах, на улице, в компании друзей.

- Давай теперь поговорим немного о «Космосе». Какое твое первое впечатление от нашего центра?

- После очень долгой дороги, я наконец-то увидела море, и это меня поразило. Первые эмоции просто безумные. Я надеюсь, что на следующий год мне снова предложат путевку именно к вам в «Космос».

Ира

2 комментария:

free counters