среда, 27 июля 2011 г.

А напоследок я скажу...

Оля Аверкиева и Оля Свиридонова в течение месяца делали газету «Улёт:)» вместе с нами. Их перу принадлежит множество интересных статей, появлявшихся на наших страницах. Но всё кончается, и вчера вечером девочки уехали к себе домой, в Орёл. А напоследок подарили нам два прощальных произведения: одно в прозе, другое - в стихах.

Дорогой «Космос», вот мы и покидаем твои, уже полюбившиеся нам, стены. За то время, что мы были здесь… нет, не так… что мы жили здесь, много всего случилось. Возникали и трудности (как без них?), которые мы преодолевали вместе. Но приятных моментов, которые мы тоже проживали вместе, всё же было больше!

Что мы получили в «Космосе»?! Полезный опыт, бурю эмоций, крымский загар (о нём я раньше могла только мечтать), новых друзей и много чего ещё. Мы стали взрослее на месяц, возможно, умнее. Мы научились распечатывать «Улёт:)» (а это, поверьте, не так-то просто) и почти перестали бояться сколопендр. Нам удалось найти общий язык с теми, кто, как нам казалось поначалу, совсем не с нашей планеты. И даже побратались с ними :) И самое главное – мы стали частью нашей большой компании. Пусть и не сразу: присматривались друг к другу, сторонились. Но время всё расставило по местам. И теперь мы – самая что ни на есть настоящая семья.

Ох, и не люблю я эти прощания! Тоска, слёзы, носовые платки… Нет, не буду плакать, я обещаю!

Вернусь ли в «Космос»?! Честно, я не знаю… Не люблю загадывать и заглядывать в будущее. Просто скажу: «До свидания»… А там будь, что будет…

Оля А.

Утекло слишком много воды.

На прощание – только взгляд.

Волны смоют мои следы,

Заискрится над морем закат.

Словно тысячи радостных глаз,

Звезды южные будут сиять.

Cлишком много не сказано фраз,

Но, наверное, проще смолчать.


С огромной любовью к «Космосу» и нашей большой семье, всегда Ваша

Улиточка, она же Оля С. =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

free counters