среда, 24 августа 2011 г.

Саша из ПетрГУ: «Лучше страдать от действия, чем от бездействия»

Так уж повелось, что в «Космос» приезжает невероятное количество студентов, которые обладают прекрасными вокальными данными. Они нас радуют на вечерах караоке, Hard Rock Cafe, на «Параде звёзд» или просто по вечерам под окнами уже сонного корпуса. Сегодняшняя наша героиня - Жутаева Александра из Петрозаводска - тоже поет, но отличает ее от других вокалистов то, что она еще и учит этому нелегкому ремеслу своих сверстников.

- Как называется ваша студия и какая твоя роль в ней?

- Наша университетская вокально-эстрадная студия носит название «Golden Voices». Я, кроме того, что преподаю там вокал, занимаюсь еще им и сама. Так как считаю, чтобы помочь другому человеку, надо обязательно развиваться самой.

- На кого ты учишься в ПетрГУ?

- На зооинженера.

- А как свяжешь свою будущую профессию и свое уже серьезное увлечение пением?

- Это для меня очень сложный вопрос. Я еще сама не решила, как это совместить, и кем все-таки буду работать. Но знаю одно, что уже сегодня я могу зарабатывать пением себе на жизнь.

- Сама пишешь песни?

- Да, я сама пишу. Но только тексты. К сожалению, музыкальную школу я так и не закончила. Но, тем не менее, у меня есть друзья, которые пишут для меня музыку. Я постоянно записываюсь на радиостанции «Европа+». Меня приглашают озвучивать там рекламу.

- Это очень интересно и весело, наверное.

- Иногда бывает так, что записываешь рекламу, и как раз в этот момент становится жутко смешно. А еще, когда делаешь несколько дублей и прослушиваешь запись, так особенно!

- А есть любимая реклама?

- У нас открылся новый клуб с мужским стриптизом. Текст нужно было проговорить таким томным голосом. То, что получилось, мне очень понравилось. Кстати записали все с первого дубля. Хотя на самом деле, так бывает не всегда. Иногда дают тебе текст, который ты видишь впервые в жизни, и надо его сразу либо проговорить, либо пропеть.

- Ты следуешь каким-нибудь профессиональным правилам?

- У меня есть один закон – никогда не говори «никогда»! Вот часто люди приходят и говорят: «Я не могу взять эту ноту». На самом деле, если захотеть, то всему можно научиться. Иногда люди приходят к нам в студию и скороговорки еле выговаривают. А уже через месяц занятий слова сами отскакивают. Человек сам видит, как он развивается. Мне безумно приятно наблюдать за этим процессом.

- Сложно научить человека петь?

- В первую очередь нужны природные задатки. Но без стремления и трудолюбия ничего не выйдет. Есть люди, которых природа одарила – и хорошее нёбо и связки. С такими, конечно, проще работать. А есть ребята, у которых поначалу возникает много проблем, но зато в их глазах видно безумное желание петь. В такой ситуации хочется работать вдвое больше, лишь бы помочь человеку.

- Твое пожелание всем людям планеты Земля?

- Сохранить мир во всем мире. И пускай каждый знает, что лучше страдать от действия, чем от бездействия.

Ира

Комментариев нет:

Отправить комментарий

free counters