суббота, 28 июля 2012 г.

Тайны «космических» имён


Имя определяет судьбу человека. Ведь не случайно, родители всегда очень долго выбирают, как назвать своего ребёнка. Одним имя переходит «по наследству», других называют в честь кумиров, третьим подбирают его по специальному календарю, чтобы связать с датой рождения. Интересно, почему некоторых наших «космонавтов» назвали такими редкими и необычными именами?
Рипсиме (Великий Новгород): «Меня назвали в честь бабушки. С армянского Рипсиме переводится как «выше всяких похвал».
Регина (Курск): «Я знаю, что папа предложил маме меня так назвать. Происходит от латинского – «царица».

Павла (Санкт-Петербург): «Мама по молодости думала, если родится сын, назовёт его Стефаном, а если дочь – Павлой. Так и сделала: моего старшего брата зовут Стефаном, а меня - Павлой».

Даниэль (Курск): «У меня мама русская, а папа молдаванин. Он всегда хотел назвать сына необычным именем». (Ред. - это библейское имя, означает – «Бог – мой судья»).

Алевтина (Великий Новгород): «Я не считаю своё имя редким. У нас в семье три Алевтины: я, бабушка и тётя». (Ред. - происходит имя от латинского Валентина – «сильная»).

Эдгар (Курск): «Мы сами себе имён не выбираем. Просто родителям понравилось, вот и назвали меня так». (Ред. - с древнеанглийского Эдгар означает «счастливый, богатый», а с древненемецкого переводится как «страж города»).

Мариам (Санкт-Петербург): «Вообще, меня хотели назвать Гоар, в честь бабушки. Но однажды маме во время беременности приснился сон: явился старик и сказал, что у неё родится дочка. Она должна назвать её Мариам. Вот так мне дали имя. Мариам – имя арабское. Так звали мать Иисуса».

Эллина (Курск): «Моей маме просто нравится это имя, вот и назвала меня так. А бабушка считает, что меня зовут в честь актрисы Эллины Быстрицкой. Моё имя греческое, связанное с эллинами, Элладой. Кстати, я сама увлекаюсь античностью, может, в этом и есть какая-то символичность».

Лейла (Курск): «Моё имя не случайно. Я мусульманка, поэтому родители выбирали среди восточных имён. Лейла – арабское имя, переводится как «темноволосая» или «ночь».

Насиба (Великий Новгород): «Мои мама и папа родом из Узбекистана. Такое имя носит одна из самых красивых узбекских певиц. В то время, когда я родилась, это имя было очень популярным. С арабского означает «дар».

Лукьян (Великий Новгород): «А меня в честь деда назвали. Имя моё – старославянское, означает «солнечный, светлый».

Татьяна

Комментариев нет:

Отправить комментарий

free counters