воскресенье, 29 июля 2012 г.

Главное - не победа, а элегантность


Вчерашний конкурс нельзя назвать однозначно «конкурсом красоты». Ведь участницы состязались и в дефиле, и в магии голоса, и в искусстве светской беседы, и в умении танцевать, и даже в творческом полёте мысли и фантазии. Я решила познакомиться с конкурсантками поближе. Перед выступлением за кулисами нам удалось немного побеседовать.

Александра (Великий Новгород): «В конкурсах красоты мне никогда не приходилось участвовать. Я танцор Ragga Dancehall. Также танцую в стиле стриппластики. Сейчас работаю хореографом-постановщиком и фитнес-инструктором. На роль конкурсантки в «Шарме» меня выбрали новгородцы. Я очень переживаю из-за того, что участниц мало. Конечно, хотелось бы победить, но я не знаю, что это за конкурс. Для меня это загадка».

Наталия (Орёл): «На участие в «Шарме» мою кандидатуру предложили студентки нашего художественно-графического факультета. Я сама художник, играю на гитаре и мечтаю научиться танцевать. Безусловно, хочется победы. Я считаю своих соперниц сильными, так даже интереснее соревноваться».

Любовь (Санкт-Петербург): «Я занималась хореографией на протяжении десяти лет. В подобных конкурсах мне уже доводилось участвовать. Недавно я выступала на показах дизайнерской одежды в качестве модели. Люблю выезды на природу, походы с ночёвкой и фотосессии. От конкурса ожидаю положительных эмоций и хороших впечатлений. Для меня победа - не главное».

Дарья (Санкт-Петербург): «Я буквально за 10 секунд решилась на участие. Изначально я была костюмером Любы, делала ей причёску, но потом подумала: «Почему бы и нет?» Все девушки красивые, достойны победы». 

Члены жюри распределили призовые места следующим образом: «Мисс Очарование» стала Александра, Наталия была удостоена звания «Мисс Экстравагантность», Любови присудили титул «Мисс Грация», а Дарья стала «Мисс Обаяние».

Татьяна

Комментариев нет:

Отправить комментарий

free counters