вторник, 31 июля 2012 г.


Дарья Тимошенко: «Таланты помогают в жизни»


Никогда не знаешь, кто тебе может встретиться в следующее мгновенье. Так было и со мной: несколько дней назад я возвращалась с очередного интервью и по пути познакомилась с интересной девушкой, которая оказалась очень талантливой и неординарной личностью.

Дарья Тимошенко из РГПУ поёт и танцует, знает восточные языки и изучает математику. Наверное, именно о таких говорят: «Спортсменка, активистка и просто красавица». 

- Даша, ты училась в индийской школе. Почему сделала такой непростой выбор?

- Мне очень нравились восточные языки, поэтому мама решила отдать меня в такую школу. Я увлеклась изучением индийского, а точнее хинди. После одиннадцатого класса даже хотела поступить на восточный факультет. Но поняла, что людям с такой профессией потом тяжело найти работу. Необходимо либо в Индию уезжать, либо пробиваться в посольство. 

- Поэтому ты выбрала математику?

- Мои родители преподают этот предмет в МГУ. Я решила идти по их стопам.

- Не жаль было менять настолько необычное увлечение на изучение точной науки?

- На самом деле математика привлекает очень творческих людей. Вроде занимаешься банальными уравнениями,  но это хорошая почва для развития собственных талантов. У нас, например, постоянно проходят разные концерты, на день факультета поём, пляшем и делаем постановки. И кстати, я не совсем забросила хинди, кроме него начала учить и турецкий. 

- А ты как-то практикуешь язык?

- Это, конечно, проблема. Потому что на хинди говорят только индусы, а их не так и много вокруг нас. Хотя у меня есть знакомые из Индии, со многими я переписываюсь. Читать, переводить или смотреть фильмы я могу спокойно, но вот разговаривать сложнее. Всё-таки прошло уже пять лет после школы.

- Сложно учить хинди?

- Методика такая же, как и для любого другого языка. Есть грамматика, лексика, разные времена. Единственное, чему удивляются люди, это написанию слов, а ещё произношению. Например, в хинди есть мягкий звук «г», похожий на украинский.

- Ты рассказывала, что ещё и танцуешь. Насколько это увлечение серьёзно для тебя?

- Я двенадцать лет занималась хореографией, получила соответствующий диплом и теперь сама преподаю детям народные танцы. Мы делаем упор на хореографические постановки всех народов мира. Конечно, преподаём и классику, добавляем балетные элементы. Кроме того, так как я увлекаюсь латиной, то и она также появилась в моих танцах. Но самое главное то, что я пытаюсь совместить в своих постановках разные стили, чтобы дети могли попробовать себя в каждом из них и позже определиться, что больше нравится.

- Танцы каких народов мира интереснее всего придумывать?

- Лично для меня - казачьи, потому что моя мама - кубанская казачка, а прадед был атаманом. Ну, и конечно, восточные постановки: татарские, узбекские, албанские и т.д. 

- У тебя так много талантов…

- Так само собой получилось. Я кроме танцев ещё пою, десять лет занималась вокалом, очень люблю делать причёски и маникюр. Я даже шью сама и вышиваю. Просто не могу усидеть на месте. В первый класс я ходила в женскую гимназию, где нас учили всяким премудростям. Вот так и получилось: по жизни сложилось мнение, что женщина должна уметь делать всё. Я считаю, люди должны раскрывать свои таланты и развиваться творчески. Это очень помогает в жизни, делает тебя интересным и общительным человеком.
Ирина Новосад

Комментариев нет:

Отправить комментарий

free counters