понедельник, 30 июля 2012 г.

Рисуя мир 


Изобразительное искусство, пожалуй, одно из самых древних на земле. Но до сих пор одни с интересом смотрят на полотна, а другие самозабвенно их рисуют. В «Космосе», как мы уже убедились, очень много творческих людей. И, конечно же, не обошлось без художников. Сегодня от нас уезжают будущие учителя Ирина Лебедева и Антон Шарков из Великого Новгорода, с собой они увозят не только воспоминания и впечатления, но и собственные картины.

- Много работ успели написать за время, проведенное в «Космосе»?

Антон: На самом деле, нет. Всё времени не хватало. Получилось лишь два раза порисовать. Кроме того, очень жарко на улице.

Ира: Почему-то хочется просто отдыхать. Конечно, вокруг замечательная природа, но желание расслабиться «берёт своё». Тем более, что мы первый раз на море.

- В каких жанрах вы чаще всего работаете?

Ира: Мне нравится изображать природу и человеческие фигуры. 

Антон: А я не очень люблю натюрморты. Раньше мы на учёбе это постоянно делали. Сейчас нравится рисовать людей. Это сложно, но зато интересно. А вообще я считаю, что лучше самому придумывать сюжет своей работы. Не просто копировать действительность, а вкладывать в картину некую философию.

- Говорят, что творческие люди странные. У вас есть свои причуды?

Ира: Я согласна с этим выражением, но за собой ничего такого не замечала. Понятно, что среда, в которой ты постоянно находишься, накладывает на тебя определённый отпечаток.

- У вас есть картины, которыми вы гордитесь?

Антон: Нет. Лично меня увлекает сам процесс.

Ира: Иногда результат не оправдывает ожиданий. У меня пока ещё нет шедевров. 

- Но что-то же вы чувствуете, когда пишите картины? С чем связаны самые тёплые эмоции?

Антон: С женскими лицами, то есть с их портретами. 

Ира: Мне вспоминается тихая речка, над которой висит вечернее солнце, а вода, как гладь. У меня возникают ассоциации со спокойствием.

- Что обычно желают художники людям?

Антон: Не бойтесь себя проявлять.

Ира: Бывает, человек говорит, что хотел бы что-то нарисовать. Так возьми кисточку и попробуй.

Ирина Новосад

Комментариев нет:

Отправить комментарий

free counters