понедельник, 27 августа 2012 г.


Катя из Нижнего Новгорода: «Никогда ни о чём не жалею!»


Катю из Нижнего Новгорода я узнала сразу же, когда увидела их группу. Припомнился забавный прошлогодний случай: она и её подруга участвовали в конкурсе бодиарта. На спине Кати художница нарисовала гуашью замечательный рисунок. Но весь комизм ситуации был в том, что девушки стали единственными, кто воспользовался красками, так как ещё перед конкурсом они забрали их себе. Тогда я не знала, что Екатерина не менее талантлива, чем её подруга-художница.



Но на последнем «Параде звёзд» мы все могли видеть, как она вместе с ещё одной нижегородкой исполняла элементы спортивной гимнастики. И сегодня я познакомлю вас с этой замечательной девушкой - Екатериной Кронштатовой.

- У тебя очень необычная фамилия. Знаешь её происхождение?

-   Нет, к сожалению. Но предполагаю, что она связана с городом Кронштадт, который находится на острове и административно относится к Санкт-Петербургу. Я с детства мечтала там побывать. И вот, в этом году моя мечта сбылась. 

- Вернёмся всё же к «Параду звёзд», где ты участвовала в танцевальном номере. Давно занимаешься гимнастикой?

- С детства. Но в одиннадцатом классе я её бросила, потому что поступила в университет. А в «Космосе» мы выступали с Алиной. Она художественная гимнастка. Именно здесь родился наш дуэт.

- Почему в детстве ты выбрала этот вид спорта?

- Сначала я играла в футбол. Однажды к нам в школу пришла тренер по спортивной гимнастике, чтобы набрать новых детей. Я сразу же захотела записаться в эту секцию, но она меня не взяла, потому что я уже занималась футболом. А когда я увидела девочек-гимнасток, то попросила родителей, чтобы они меня отвели к другому тренеру.

- А что, на твой взгляд, самое тяжёлое в гимнастике?

- Побороть страх. Например, встать на бревно, ширина которого всего лишь десять сантиметров, а длина - пять метров, и поставлено оно на высоте 125 сантиметров. Тем не менее, когда человек занимается с детства, то он уверен в себе и давно переборол все страхи. Конечно, мы падали, но каждый раз поднимались и работали дальше. Главное, чтобы был интерес.

- Каких принципов ты придерживаешься в жизни?

- Никогда ни о чём не жалею. И всегда, что не делается, всё к лучшему. С этими девизами иду по жизни, они помогают.

 - Планируешь по окончанию вуза преподавать в школе?

- Сейчас я перешла на шестой курс естественно-географического факультета, по профессии буду учителем химии. Но для себя решила, что в школу не пойду. Сейчас я работаю в фитнесс-центре, тоже с детьми. Мне нравится с ними заниматься, тем более, что спорт мне ближе. Когда я была в школе на практике, то она меня совсем не вдохновила.

- Через несколько дней закончится лето, и все разъедутся по своим родным городам. Что пожелаешь нашим студентам?

- Жить на позитиве и всегда радоваться, не скучать и наслаждаться этим временем. И, конечно, никогда ни о чём не жалеть.

Ирина Новосад

Комментариев нет:

Отправить комментарий

free counters