четверг, 29 августа 2013 г.

Спасибо всем, кто с нами был все это время

Саша Трофимов, Питер: «Это самый незабываемый отдых. Первое время было тяжко, непривычно, но со временем втянулся. «Космос» - это новые мероприятия и интересные знакомства, постоянное движение, игры, пляжный волейбол, купание и позитив. Я катался на лошадях, занимался дайвингом. Новым для меня было – моё выступление на фрик-кабаре «Синяя борода». Нестандартный театр. Ещё когда ходил на репетицию, непонятно до конца было, чем мы будем заниматься. В результате получилось весело и незабываемо. Главное нам понравилось! А вам?».

Ульяна Зыбкина, Иваново: «Ребята, вы лучшие, «Космос» - это круто, класс, супер!!! Мероприятия были очень интересные, различные конкурсы и всё такое было великолепным. Если у меня получится, я приеду ещё раз обязательно! Я вас полюбила очень сильно, надеюсь, и вы меня тоже. Спасибо за шикарное лето! Спасибо за море и солнце. Спасибо за всё!».

Ксения Кузнецова, Кострома: «Мне понравилось обслуживание, люди, которые здесь работают – дружелюбные, улыбчивые и разговорчивые. Солянка разных городов. Понравилось, что не было никакого принуждения, разнообразная космическая программа. А ещё море, солнце. Не хочу уезжать. Обещаю скучать и плакать».
Марина Сорокина, Санкт-Петербург: «Космос» запомнился прежде всего атмосферой, безудержной студенческой энергией, огромным количеством мероприятий и теми усилиями, которые прикладывали организаторы для того, чтобы нас развлечь, помочь нам реализоваться. Мне кажется, это очень здорово для всех студентов, от первого  до последнего курса, аспирантуры – почувствовать, что такое студенческая жизнь. Запомнились «Шоу великанов», номера, которыми студенты презентовали свои вузы, костры, песни под гитару, дискотеки – это всё очень важно. Плюс море, Крым – это было здорово».

Женя Евграфова и Юля Гриценко, Иваново: «Запомнились прекрасные мероприятия такие, как «Алло, мы ищем таланты», вечера на зелёнке, дискотеки, «Шоу великанов», боди-арт и развлечения на пляже. Хорошее обслуживание, молниеносная и качественная работа официантов. Очень удобно, что экскурсии рядом и на территории лагеря можно обменять деньги. Мне (Юля) запомнилось плавание на теплоходе. Обидно было, что наши мальчики проиграли Кирову, Ижевску в футбол, волейбол. Нравится, что каждый день выходит газета «Улёт» и в столовой есть анонс, что будет происходить. Очень много городов, завязались новые знакомства. Очень хотелось бы приехать на следующий год, но мы заканчиваем университет и этот шанс у нас будет, если поступим в магистратуру. А в качестве руководителя у нас только наш бессменный прекрасный Александр Владимирович».
Маша Кунаева, Ижевск: «Лично для меня он запомнился тем, что мы выиграли в «Свою игру», и у меня к космическому брелку появилась и кружка – это был долгожданный подарок. А ещё запомнилось общение с другими городами – Нижним Новгородом, Иваново. Море было, по-моему, в этот раз прохладнее, поэтому больше общались. Понравились мероприятия: сказки, «Алло, мы ищем таланты» - ребята выступали и показывали себя с самой лучшей стороны. Ну и, конечно, посиделки с гитарой – мы каждый вечер сидели у корпуса, слушали песни, пели сами.





Комментариев нет:

Отправить комментарий

free counters