четверг, 29 августа 2013 г.

Страшное море

Быть может кому-то покажется странным, кому-то смешным, но я не умею плавать. Не то, что бы вообще не умею, только «по-собачьи». И то, когда чётко уверена, что дно близко, и я всегда смогу встать на ноги…
«Космос» подарил мне надежду, что я смогу научиться и легко поплыть, куда захочу. Первые два дня занятий с тренером прошли успешно, но ноги всё равно тонули… А потом мы поехали на экскурсию на гору Ай-Петри, после чего отправились плавать на яхте в открытом море. Конечно же, я очень боялась. Когда яхта приплыла на место, а капитан скомандовал: «Все в воду!», страх сковал моё тело. «Я? В открытое море??? Где дна совершенно не видно?! Ты с ума сошла?» - такие мысли проносились в голове.
Только желание перебороть себя, свою слабость помогло мне прыгнуть с трапа яхты и поплыть. Адреналин в крови в этот момент превысил свою норму раз в 10 точно!
Яхта уже вернулась, мы ехали в автобусе домой, а я всё ещё вспоминала, как плавала в открытом море. На удивление, оно оказалось очень тёплым. Что сподвигло меня прыгнуть? Желание получить острые ощущения? Или может, это было временное помешательство? Я всё-таки думаю, что истинная причина – это моё большое желание перебороть свой страх, стать сильнее.
Хочу пожелать всем, кто как я не умеет плавать – не бойтесь! Ведь жизнь бывает только раз! Надо помнить, что потом вы будете собой гордиться.
Огромное спасибо тренеру по плаванию Антонине за то, что помогает таким трусишкам! :)
Алсу, ИжГТУ
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий

free counters