вторник, 27 августа 2013 г.

Самородок из Нижнего Новгорода

Наблюдая за конкурсом «Алло, мы ищем таланты» уже второй месяц, я заметила, что последний номер всегда самый феерический и запоминающийся. Победителей оставляют на закуску. И в этот раз свою космическую звезду мы нашли под номером двадцать. Елена Голова из Нижнего Новгорода покорила сильным вокалом, неуёмной энергетикой и уверенным поведением на сцене.   

- Лена ты профессионально занимаешься пением?
В том то и дело, что нет. Я 16 лет пою на сцене, у меня есть президентская премия по вокалу, за плечами много международных, всероссийских, областных конкурсов. Но профессионально меня никто не учил петь. Да, советуют, где выше, где ниже взять, но я, если честно, даже нот не знаю.
- Расскажи интересный факт о себе.
Может история, как я поступила в свой вуз. Это было жаркое лето 2010 года, я с мамой искала холодную воду, и мы зашли в НГПУ им. К. Минина. И вдруг маме пришла идея: «А давай сюда документы подадим». Вот так вот чисто случайно был сделан выбор моего будущего университета (смеётся). Поступила я, правда, на платное отделение, но благодаря своему голосу, меня перевели на бюджет.
- Что помогает тебе вдохновляться, когда ты на сцене?
Когда я пою – прокручиваю в голове мини-истории, о ком эти песни. Это всегда история из моей жизни. Понимание номера придаёт мне уверенности.
- Песня «Спектакль окончен» - тоже о тебе?
Было дело, что я и такое переживала.
- Есть ли у тебя талисман?
Никогда не снимаю крестик. Даже если в образ не вписывается, цепочка всегда на мне.
- У тебя сильный голос, я бы сказала, мощный. Ты и исполнителей с таким же вокалом выбираешь?
Да, я всегда беру сильные песни и пою в той же тональности, что и артист.
- Продумываешь свой сценический образ?
Раньше мне помогала мама. В университете у нас есть руководитель, который следит за внешним видом артиста. Если песни лирические, я предпочитаю длинные платья. Если что-то дерзкое, зажигательное – можно макияж поярче и платье покороче.
- Чего ты добиваешься по жизни?
Это такая дилемма. Я очень хочу петь и понимаю, что для этого нужно много работать. Но мне также нравится учиться на филолога и, возможно, я буду учителем русского языка и литературы или журналистом. Пока я довольствуюсь тем, что пою на корпоративах – этим я зарабатываю деньги. Сейчас меня пригласили в образцово-показательный ансамбль Нижнего Новгорода, и это открывает передо мной хорошие перспективы.
- Лена, как тебе отдыхается в «Космосе»?
«Космос» мне нравится тем, что здесь максимум отдыха и минимум загруженности. Мероприятия можно совмещать с поездками, пляжем. Я очень люблю Крым, горы, здесь иначе дышится. В прошлом году была на международном конкурсе в Алуште, в этом году вместе с молодым человеком мы объездили Севастополь, Ялту, Алупку. А так – стараюсь хорошо загореть и зарядиться положительными эмоциями.
Олеся

Комментариев нет:

Отправить комментарий

free counters