понедельник, 21 июля 2014 г.

Яркие представители Орла


Уважаемые студенты, помните, что когда вы расслабляетесь или наоборот, начинаете проявлять активность в наших космо мероприятиях, за вами зримо и не зримо наблюдают корреспонденты «Улёта». Мы, словно сыщики, выискиваем новых героев для газеты. И вот в поле нашей видимости попали несколько ярких личностей из Орла: рыжеволосая красавица-танцовщица Зина Атаманова и шустрый парень на четырёх ногах Дима Лютенко.
- Дима, сразу вопрос к тебе, что с ногой?
Дима: Перелом 3 плюсневых костей. В аварию попал.
- Ребята, вы очень зажигательно выступили на Вечере знакомств. Дима вообще единственный парень, который осмелился выйти на сцену. Чем увлекаетесь?
Зина: Я два года занималась эстрадными танцами. Когда из посёлка переехала на учёбу в город, пришлось бросить тренировки. Но думаю теперь продолжать заниматься в Орле. Это желание у меня усилилось после мастер-классов Екатерины в «Космосе».
Дима: Моё увлечение – это мотокросс. Мне по жизни всегда нужен драйв. 
- По тебе видно, что ты любишь экстрим…
Дима: Это случилось за полторы недели до поездки в лагерь. Думал, уже никуда не поеду, но благодаря девушке Насте всё-таки решился, она меня уговорила и пока я ни о чём не жалею.
- На кого вы учитесь?
Дима: Я учусь на специалиста банковского дела, буду банкиром.
Зина: А я – на менеджера, вот первый курс окончила.
- Будете себя как-то проявлять в «Космосе»? У нас запланировано много интересных мероприятий.
Дима: Если будет такая возможность, почему бы и нет?
Зина: Я подвижный человек и люблю активно проводить время. Футбол, волейбол – это моё. Не могу сидеть на месте и ждать, пока мне кто-то что-то предложит. Надо самой находить себе увлечения. Вот, например, будем играть здесь с девочками в женский футбол.
- Это ваш первый самостоятельный отдых без родителей?
Дима: Как длительная туристическая поездка – да. До этого были только однодневные выезды.
- Чего ждёте от отдыха?
Дима: Больше сна и моря. Хотел прыгнуть с парашютом, но мне не разрешили. А так больше ничего не планировал, учитывая, что думал вообще ходить не буду.
Зина: Это моя первая поездка на море. Я так хотела скорей увидеть море, пищала и меня захлёстывали нереальные эмоции. Так что будем зажигать!
Олеся

Комментариев нет:

Отправить комментарий

free counters