понедельник, 21 июля 2014 г.

Женя Зайцева: «Без творчества – я никто…»

У наших студентов второй смены начинает потихоньку просыпаться активность: на вечере знакомств проявили себя, в ролевые игры и квесты начали играть, ну а про дискотеки, думаю, и говорить не стоит – здесь-то они впереди планеты всей! Как раз по окончанию одной из дискотек корреспонденту вашей любимой газеты и удалось случайно познакомиться с девушкой из Питера. Её интересовал вопрос: как можно продемонстрировать таланты в «Космосе»? Итак, знакомьтесь: Женя Зайцева из СПбГЭУ – будущая участница космического «Шоу талантов».

- Женя, кто ты в будущем по профессии?
- Я – менеджер корпоративного управления. Буду заниматься вопросами, связанными со взаимодействием сотрудников. Выбор профессии очевиден: я пошла «по маминым стопам». А ещё мне нравится руководить (смеётся).
- Какие таланты хочешь продемонстрировать всему «Космосу»?
- Я люблю и петь, и танцевать. С детства меня отдали в хор, и на протяжении шести лет я занималась вокалом профессионально. Неоднократно принимала участие в областных конкурсах, например, в «Звонких голосах России». Однажды перед вокальным конкурсом, который проходил во Владимире, со мной приключилась неприятная история – я заболела ангиной. Конечно, от участия я не отказалась, разогревала горло корнем имбиря, кое-как распелась и выступила. Но из-за хрипоты в голосе, к сожалению, не получила призового места, а стала лишь лауреатом. Ещё принимала участие в самом масштабном шоу в Санкт-Петербурге – танцевала в «Алых парусах».
- Какие стили предпочитаешь?
- Народные, современные, эстрадные, бальные, даже занималась хип-хопом. Вот хочу попробовать походить на мастер-классы к Екатерине, здесь, в «Космосе».
- Что для тебя творчество?
- Для меня равноценны и танцы, и вокал. Я без этого, можно сказать, никто. Музыка мне помогает в трудных ситуациях.
- Есть ли у тебя заветная мечта?
- Конечно. Я очень хочу научиться кататься на скейте. Даже подружилась со скейтерами, но пока времени на всё не хватает из-за учёбы и моих основных увлечений.
- Ты впервые в «Космосе»?
- Да, здесь так красиво, чисто, аккуратно. Мы уже успели зажечь на дискотеке и подружиться с новгородскими ребятами (улыбается). Желаю всем по полной программе оторваться, получить массу эмоций, чтобы этот отдых запомнился на всю жизнь.
Татьяна

Комментариев нет:

Отправить комментарий

free counters