понедельник, 21 июля 2014 г.

Юля Лазарева из НовГУ: «Отношусь ко всему с юмором и никогда не унываю»

Газета «Улёт» продолжает знакомить читателей с талантами «Космоса». На этот раз мы исполнили мечту одной девушки из Великого Новгорода. Что за мечта, и кто эта девушка – читайте далее!
Оказывается, Юлия Лазарева из НовГУ отдыхает в «Космосе» уже не в первый раз. Каково было моё удивление, когда девушка вспомнила меня во время ролевой игры «Мафия». «А я узнала тебя, ты же журналист. В 2012 году я уже отдыхала в «Космосе», правда, тогда он располагался в Прибрежном, в Крыму. Интересно, может в этом году исполнится моя мечта – и я попаду на страницы знаменитого «Улёта»? – взглянула на меня Юля с улыбкой. А почему бы и нет?
- Юля, как ты решилась записаться на «Шоу талантов»?
Идея о выступлении родилась уже давно, ещё в мой прошлый приезд в «Космос», но тогда, к сожалению, не получилось выступить. Поэтому в этом году решила реализовать всё, что не получилось раньше. Я планирую выступить с сольным номером и спеть дуэтом с Лианой из НовГУ.
- Ты занимаешься вокалом профессионально?
Можно сказать и так (улыбается). Закончила музыкальную школу с красным дипломом, где научилась хоровому и вокальному пению. Так что занимаюсь этим достаточно профессионально. Неоднократно принимала участие в областных и районных вокальных конкурсах, выигрывала призовые места. Но в качестве будущей профессии, всё-таки, выбрала психологию.
- Какие-нибудь ещё занятия тебя привлекают?
Все, которые так или иначе связаны с творчеством. Вот сейчас начинаю осваивать фотографию. Купила фотоаппарат и хочу посещать фотошколу.
- А что ты можешь сказать о «Космосе»? Изменился он как-то в твоих глазах, спустя два года?
Атмосфера очень схожа с тем, крымским «Космосом». Сразу бросилась в глаза обновлённая программа мероприятий. Я получила колоссальное удовольствие от «Литературного вечера под звёздами», «Гавайской вечеринки», вечера знакомств. Мне кажется, всё зависит от людей, которые приезжают сюда. Но в «Космосе» всегда только самые активные, интересные и творческие натуры.
- Ты, наверное, оптимист по жизни. Улыбка не сходит с твоих уст никогда.
Да, вы меня раскусили (смеётся). Для меня трудности – это некое испытание, пройдя через которое ты становишься лучше, самосовершенствуешься. Если бы не было негатива – мы бы не знали что такое позитив. Лично я всегда отношусь ко всему с юмором и никогда не унываю.
- У тебя есть мечта?
Главная моя мечта – попасть на страницы «Улёта»! И я очень рада, что она сбылась. Осталась, правда, ещё одна большая мечта – найти свою настоящую любовь. Но надеюсь, после проведённого «ритуала» на вечере знакомств космос меня услышал – и всё обязательно исполнится!
- Найдётся у тебя пара слов для конкурсантов «Шоу талантов»?
- Желаю всем получить удовольствие от выступлений, прочувствовать энергетику драйва, ну и, конечно, настроиться на победу и защитить честь любимого вуза. И пусть это мероприятие станет для всех настоящим праздником.

Татьяна


Комментариев нет:

Отправить комментарий

free counters