пятница, 18 июля 2014 г.

Заказные убийства и мафиозные беспорядки

На нашей игровой территории наблюдается странная картина: ходят какие-то люди в шляпах, у некоторых даже было замечено холодное оружие, все шушукаются и явно что-то замышляют. А всё просто – это мафия! Тридцатые года, Чикаго. И это такая ролевая игра, не путайте с настольной «Мафией». И цель этой забавы: выполнить поставленные задачи и получить максимум удовольствия.

Капо Гурни-Игорь, НовГУ: «Интересно и сложно было. В ролевую игру играл впервые, и сразу такой персонаж – это большая ответственность. Я не выполнил цели, но проснулся азарт играть дальше».Алисия-Ольга, КГУ: «Я справилась на все 100% и могло быть ещё лучше, но мне не хватило буквально одной минуты. Поняла, что не хочу быть женщиной, как моя героиня, которая добивается своих целей такой ценой».
Дэйв Хапуга-Юля, НовГУ: «Мне понравилась игра. Я собой довольна процентов на 70, видно, меня погубила жадность, но на то я и Хапуга».
Бэтси-Настя, КГУ: «Все цели выполнила, узнала дополнительную информацию, нашла нужных мне людей и ничего плохого при этом не сделала. Хочу ещё играть!».
Джон-Александр, КГУ: «Обалденно! Захватил и процесс, и роль. Я представлял, что мне 40 лет, я долго кручусь в этой сфере. Тёмные лошадки остались, но я всё равно хорошо сработал. Можно сказать, что ты играешь самого себя, потому что невольно переносишь на персонажа какие-то свои черты характера».
Кому понравилось и хочет ещё, приходите на следующую ролевую игру. У нас для вас много интересного припасено.
Олеся

Комментариев нет:

Отправить комментарий

free counters