суббота, 30 августа 2014 г.

Космос, ты такой космос!


Ну, что? Последний выпуск нашего «Улета», последние деньки нашего улетного отдыха, завтра уже 1 сентября.

Для меня это уникальная возможность побывать осенью на море, понежиться в лучах осеннего солнца. Завтра для нас последний вечер в этой улетной атмосфере. Отдыхать с политехом в космическую вселенную я поехала первый раз, бросила работу и рванула в мегапутешествие. И я еще ни разу не пожалела ни об одной проведенной здесь минуте. Я навсегда запомню все эти улыбающиеся политеховские мордашки, загорелые тела и бесшабашные тусовки, джижухи. За них, естественно, огромное спасибо организаторам – Андрею, Таше, Лизе и другим. Я обзавелась космическими знакомствами с космическими людьми, с которыми тебе не нужно притворяться кем-либо, ты можешь дурачиться и нести полный бред, отзываться на Толяна и Толика. Мое общее впечатление от отдыха – космическое. Космическое море, космические танцы до упаду, космические мероприятия, космические соседки по комнате, одну из которых мне постоянно хочется назвать Юлей, хотя у нее прекрасное имя Катя. Она добрая и очень милая. Калина – сверхпозитивный человечек, а Иришка... Ну, ее просто надо любить. Она любит, когда ее любят. Яна Суркова, ты напрочь опровергла мое первое впечатление о тебе. С тобой невероятно интересно и забавно общаться. Аннет, ты первый раз увидела море, с чем я тебя и поздравляю, надеюсь, таких ярких эмоций тебе хватит на весь год и никакой диплом не сможет омрачить наш настрой, да ведь?
Юля Балыбердина, спасибо тебе, что «пинала» нас посещать экскурсии, мероприятия в  «Космосе» и вообще не давала нам скучать, протирая шорты в корпусе.
Можно много писать о каждом моем знакомстве с отдельным политеховцем, но самое главное, ребята, вы – нереально крутые, гиперактивные и мегапозитивные жители «Космоса». Ну, и в завершение моей статьи хотелось бы рассказать о впечатлениях остальных ребят.
Артем Носков: «Кормят – хорошо, веселые ребята. Больше всего понравились ролевые игры. Они помогают подстраиваться под ситуацию, а в жизни это важно. Всем добра».
Настя Утолина: «Черные хлеб – самое вкусное, что здесь есть».
Кириллу Казанцеву на отдыхе понравилось все, всего хватало, а вот Олежику Минину побольше бы еды, да и всем нам дико не хватало мяса и теплой пищи.  Лене Гониной понравились условия проживания на территории пансионата. В том году Лена была в Крыму, тоже в «Космосе». Здесь ей понравилось больше, все позитивненько. Ирина Репницына первый раз побывала на море, ей все безумно понравилось. Но больше всего она отмечает знакомства и приобретение новых друзей, с которыми надеется общаться и дальше, за пределами космического пространства.
Яна Суркова: «Хочу выразить благодарность организаторам всей движухи. Вы – потрясающе талантливые и необыкновенные люди. Спасибо вам за все!»
На такой позитивной ноте мне бы хотелось закончить свою статью и пожелать «Космосу» творческих успехов, вселенского позитива и неиссякаемой энергии и энтузиазма. «Космос», ты такой космос!
Анастасия Утолина, ВятГУ

Комментариев нет:

Отправить комментарий

free counters