среда, 27 августа 2014 г.

Иж-Иж-ИжГТУ – набирает Высоту!

Рано утром мне удалось встретиться со звездами "Шоу талантов" из ИжГТУ. Я познакомилась с их лидером, услышала про сложности подготовки и даже узнала девиз местных знаменитостей!


- Считаете ли себя командой?
Ребята в один голос: "Да, конечно!"
Алена: На репетициях, если кому-то нужно было повторить танец еще раз, мы повторяли снова и снова.
- Кто из вас лидер?
Олеся: Динара. (Все утвердительно качают головой)
- Расскажите про участников команды.
Динара: Все активные, творческие, немного безбашенные.
- А как проходили ваши репетиции?
Динара: На них было очень смешно, судя по тому, как мы готовимся...
Денис: Три танца были поставлены буквально за час.
Алена: Мы со стороны смотрелись комично.
Олеся: Я наползалась по полу и ободрала себе колени.
Саша: это очень смешно, Олеся!
(Все смеются)
- Может, у вас есть странные таланты:
Динара: у каждого из нас есть что-то странное. Ну мы, скромные, на самом деле...
- Про скромность. Вам знакома звездная болезнь?
Денис: Если конкретно со вчерашнего вечера, то нет, а так бывало.
Олеся: Серьезно???
Денис: Ну это со спортом больше связано, чем с творчеством.
Саша: А мы-то думали...
(Смеются)
Олеся: Нет предела совершенству, я считаю.
Динара: мы самокритичны очень. Я точно. Конечно, могу поймать кайф от выступлений, как вчера. Но всегда говорю себе: "Динара, работай!"
- А с кем бы из известных людей хотели выступить на одной сцене?
Денис: С Егором Берониным. Мне нравится его игра, например в фильме "Турецкий гамбит". Правильный актер, без всякой фальши.
Олеся: Я с Максимом Киселевым из команды "Триод и Диод".
Динара: А я бы с танцором Егором Дружининым.
Руслан: У меня нет желания выступить с каким-то известным всем человеком.
Алена: Я бы станцевала с Шакирой, спела с Валерией и каким-нибудь мужским коллективом.
Саша: Никогда не задумывался над таким вопросом, но, если предоставится возможность, то я бы это сделал с любой признанной личностью.
Напоследок, назовите три Глагола-пожелания участникам смены.
Саша: О, как раз можно наш девиз назвать!
Ребята (дружно): Да! Подойдет!
- Какой у вам девиз?
Саша, Руслан, Денис: "Делай легче! Делай играючи! Кайфуй!!!"
Спасибо, ребятам за легкую встречу, смешные шутки и заряд космической энергии на весь день!
Евгения Санникова, ИжГТУ

Комментариев нет:

Отправить комментарий

free counters