пятница, 29 августа 2014 г.

Космическая удача и катастрофа вселенского масштаба

Каждому из нас ежедневно в чем-то везет, а в чем-то везет чуть меньше. Нам стало интересно, в чем ребятам успело подфартить за время отдыха и наоборот.
Губина Ксения, Киров: Здесь много солнца – это самое настоящее счастье, и еще я нашла десятирублевую монетку на пляже! А не подфортило по пути в аквапарк: мы с подругой сели не на тот автобус и уехали совсем не туда, куда хотели. В результате добирались на минут 40 дольше!
Ася Виноградова и Татьяна Стадник, Нижний Новгород: Мы прокатились на электромобиле! Местные полицейские очень милые. Проезжая мимо, они услышали наши восторги от их транспорта. Притормозив, предложили безалкогольное мохито и прокатили до "Космоса". Нам в целом здесь везет во всем, только Ася отдыхать приехала с переломом. Умудрилась упасть при пробежке по ровному новенькому асфальту!
Игорек из Ижевска: Я выиграл на аттракционах бутылку вина и дельфиненка. Нужно было попасть мячом в ворота: за три попадания из шести давали игрушку, за пять - бутылку вина. Ну, а я смог забить все шесть раз! Из неудач – наш проигрыш в игре в волейбол. Очень хотелось выиграть.
Гариб, Краснодар: Мне тут вообще фартит! В первый же день хотели выселить, и через пару дней снова! Но я до сих пор здесь, поэтому все отлично!
Всем счастливых билетиков в автобусах и больших порций в столовых!
Евгения Санникова, ИжГТУ

Комментариев нет:

Отправить комментарий

free counters