среда, 27 августа 2014 г.

Про Ижевскую женскую дружбу!

По приезду вся команда ИжГТУ первым делом отправилась к воде, чтобы насладиться морскими купаниями, веселыми пляжными развлечениями и долгожданным загаром! Испробовав все удовольствия на море, мы дружно побежали к голубому бассейну и продолжили активно отдыхать!
Все было замечательно, однако к ночи мои глазки стало ужасно щипать, бесконечные слезки капали. Мои очи, опухшие, красные, сильно зудящие, молили о помощи!
И именно тут я поняла всю ценность женской дружбы, ее искренность и ее необходимость! Суетились вокруг меня 5 красавиц! Одни принесли мне завтрак прямо в кровать, понимая, что я не смогу дойти до столовой, вторые заботливо сходили за водой, третьи заварили горячий черный чай и прикладывали смоченные в нем ватные диски к моим раздраженным глазкам! Другие нашли месторасположение медпункта, сходили до него и хотели отвести меня туда, чтобы закапать нужные лекарства. Они оставили мне номер телефона на случай, если что-то понадобится и часть своего хорошего настроения! Мне полегчало, а к обеду боль вовсе покинула меня, и я смогла открыть глаза. Сколько внимания и заботы я встретила за одно утро от Олеси, Рузанны, Жени и двух Ален!
Ребята, будьте предельно внимательны к своему здоровью! Старайтесь беречь свой организм. Обязательно тщательно смывайте с себя соль и хлорку и ни в коем случае не трите глаза!
Всем отличного отдыха и настоящей дружбы!
Евгения Санникова, ИжГТУ

Комментариев нет:

Отправить комментарий

free counters