среда, 27 августа 2014 г.

Небо поможет нам

Молодость – дело такое, всегда хочется чего-то нового, интересного, будоражущего дух, головокружительного... Космоса, в общем.
 В начале года моя подруга составила для меня список из 50 дел, которые я должна выполнить в ближайшие 12 месяцев. Одним из пунктов является преодоление страха высоты. Кто-то с детства занимается альпинизмом, кто-то строит небоскребы, гуляет по канатной дороге... Я же боялась спускаться даже по лестнице запасного выхода нашего корпуса. Просто потому, что боюсь высоты. Хотя нет, боялась.
В один из солнечных дней мы с друзьями отправились в город. Осмотреться, погулять и, самое главное, посетить парк аттракционов. На вопрос: ''Какие аттракционы мы посетим?'', ответ нашелся сразу: ''Самые опасные''. Я сама тоже этого очень хотела. Хотя и было страшно. Но цель поставлена – нужно ее достигать.
Сначала мы сходили на горки, самое страшное оставили на десерт. На горках захватывало дух, сразу вспомнилась катастрофа из фильма ''Пункт назначения'', в котором все ребята погибли на этом аттракционе. Но раз уж мы пришли – решились. Больше боялись. Зато потом веселились над фотографиями, на которых был запечатлен наш страх.
Непередаваемые эмоции вызвал ''вразныесторонызакручивающийся'' аттракцион. Волосы растрепаны, на руках ссадины от креплений, но в душе неподдельное чувство героизма.
Для меня самым ужасным испытанием стала ''Эволюция''. Я садилась с улыбкой, смеялась, но где-то внутри сидел большой комок страха, который жевал  тело и отвергал мой внешний позитивный  настрой, сердце бешено колотилось, казалось, что даже оператор аттракциона, который встретил нас с кислой миной, своим видом говорил: ''Может, не надо?" Надо. Ребята, оставшиеся на твердой земле, фотографировали нас, поддерживали, но, в то же время, и переживали.
Аттракцион долго не запускали, от этого было еще тревожнее. Но вот раздались какие-то странные позывные. Мы тронулись... Огромная штуковина начала вращаться вокруг своей оси, вниз-вверх. В один миг мир для меня перестал существовать, я вспомнила всех своих родных и близких, предполагая, что не увижу их больше. Это была самая высокая точка аттракциона. Я не понимаю, как я это пережила. Мы молниеносно ринулись вниз. В животе образовалась пустота, к глазам подступили слезы... Именно тогда я поняла, что мне нужно преодолеть себя, открыть глаза и наслаждаться ощущениями. К тому же друзья, сидевшие рядом, восторженно вскрикивали, восхищались видом, открывавшимся с высоты. Я открыла глаза, огляделась. Действительно, городской пейзаж был прекрасным. Я взяла волю в кулак и улыбнулась. Оказывается, не так и страшно. Ребята снизу махали нам руками, что-то кричали.
Вновь ступив на землю, я поняла, что теперь не боюсь высоты. Нет!!! Теперь я смогу спокойно спускаться по лестнице, летать на самолетах, возможно, попробовать себя в альпинизме... Ну, и  еще один плюсик в список дел. В планах также искупаться голышом в ночном море, сделать татуировку и влюбиться. Как поется в песне, небо поможет нам! «Космос» поможет нам!
Алёна Уткина, ИжГТУ

Комментариев нет:

Отправить комментарий

free counters