среда, 27 августа 2014 г.

Наталья Языкова из родины хохломы

На вечере знакомств многие студенты доказали, что все разные, оригинальные, по-своему уникальны и талантливы. Однажды вечером, во время караоке, проходя мимо, я услышала очень нежный, задорный и звонкий женский голос. Стало любопытно, кто обладает таким даром и оказалось – Наташа Языкова из Нижегородского педагогического университета. Знакомьтесь, девушка родом из небольшого городка Семёнов – родины хохломы.
- Наташа, в будущем, разумеется, педагогом станешь?
Да, я окончила первый курс факультета физической культуры и спорта. Буду работать учителем физкультуры и ОБЖ.
- Ты всерьёз увлекаешься спортом?
В детстве я занималась спортивной гимнастикой. Затем окончила спортивную школу и решила продолжать эту ветвь.
- Какие твои любимые виды спорта?
Да я больше по танцам. В нашем небольшом городке Семёнов особо не было возможности развернуться. Помню, как посмотрела фильм «Шаг вперёд», так захотелось танцевать уличные танцы: hip-hop, dance-hall.
- А принимала ли ты участие в каких-либо конкурсах?
Осенью должна была петь на День первокурсника. Мы много репетировали, но накануне я умудрилась заболеть и сорвать голос. Затем полгода восстанавливалась. И весной решила выступить на «Свече». Этот конкурс проходит как отбор на «Студенческую весну». В этот раз выступила уже успешно. Ещё принимала участие в «Парусе надежды», заняла второе место, а вот в  «Волжской волне» мне отдали первое.
- На караоке в твоём исполнении песни звучали легко, красиво.
Голос, наверное, мне от папы достался. Я не училась в музыкальной школе, мне никто не ставил голос. Меня заметил один из преподавателей, когда я ещё в школе училась. Предложили спеть на День Победы – исполнила «Синенький скромный платочек». Это была первая песня в моём исполнении.
- В каких стилях ты поёшь?
Мой репертуар можно назвать эстрадным. Правда, я даже пробовала зачитывать рэп. Одно время хотела исполнять народные песни, но преподаватель настоял, чтобы пела эстрадные. Говорит, у меня для этого подходящий тембр.
- У тебя есть любимые исполнители?
Сначала я любила перепевать Настю Задорожную. Она даже немножечко картавит, как я (улыбается). Сейчас мне очень нравятся песни Ани Лорак. А ещё люблю треки рэпера L’One. Я бывала на его концертах, он так классно раскачивает зал, отдаётся зрителям полностью.
- Наташа, ты живёшь искусством. Почему же решила связать свою профессию со спортом?
Я всегда мечтала о ГИТИСЕ в Москве. Но струсила, не решилась уезжать. Думаю, если мне суждено быть на сцене – я обязательно там буду и без специального образования.
- Что бы ты пожелала жителям «Космоса»?
Всегда улыбайтесь, даже если проиграли. Улыбайтесь всем врагам назло!
Татьяна

Комментариев нет:

Отправить комментарий

free counters