вторник, 28 июля 2009 г.

БЕЛОЕ ОБЛАКО НА БЕРЕГУ ЧЕРНОГО МОРЯ

Севастополь… Город-герой… Белое облако на берегу Черного моря, необыкновенная атмосфера, вечный праздник в воздухе, мощный впечатляющий Черноморский флот. Сочетание всех этих практически неземных компонентов заставляет с каждым визитом сюда все больше и больше влюбляться в этот город.
Еще неделю назад я и подумать не могла, что окажусь в эпицентре празднования Дня Военно-Морского Флота России, и вот – я стою на высоком холме и смотрю, как по бухте проплывают гигантские корабли, как толпы людей радостно приветствуют каждое судно, как роты моряков в белых костюмах ровненько ходят по улицам города-праздника, как самые популярные звезды российской и украинской эстрады поздравляют весь Севастополь, как туристы с большими удивленными глазами пробиваются сквозь ряды торговых палаток, пытаясь увезти с собой самый лучший сувенир.
Я и мои спутницы из Саранска – Юля, Маша, Катя и Инна – ничем не отличались от всех остальных туристов. Сначала мы посмотрели парад кораблей, больше всего понравились подводная лодка и «корабль-фонтан», как я его назвала. Потом нас ждала длинная очередь на катер, который быстренько переправил нас на другой берег бухты, где, собственно говоря, и проходили основные праздничные мероприятия.
За день мы увидели много интересного, бегали за моряками, чтобы с ними сделать хотя бы один кадр, покупали сувениры, фотографировались, наверное, возле каждого куста, а еще время от времени подходили поплескаться в фонтане.
Конечно, мы, как и весь Севастополь, ждали салюта. В назначенное время на южной стороне города мы увидели маленькие вспышки и уже было подумали, что это и есть весь салют. Но оказалось совсем наоборот: это было лишь начало большого пиротехнического шоу. Признаюсь честно, я никогда в своей жизни не видела такого красивого фейерверка.
Жаль, что так быстро закончился этот день. Хотелось еще многое увидеть, и побывать в разных местах. Надеюсь, что меня еще не один раз ждет к себе в гости славный город-герой Севастополь. 
Ира

Комментариев нет:

Отправить комментарий

free counters