вторник, 28 июля 2009 г.

Объясните теперь нам, вахтёры...


Каждый из приехавших в «Космос», мог видеть радостно встречающих их организаторов проекта. После теплого приема всех ожидало расселение в новые «дома», а вернее в корпуса. Вот тут-то и состоялось первое знакомство с вахтером и комендантом корпуса. Скажите, что они клеевые? И я про то же…
Поэтому я просто не могла о них не вспомнить на страницах нашей газеты. Вот решила и в ту же секунду пошла по корпусам расспрашивать у них об их нелегкой роботе. Кстати, узнала много нового и интересного. Первым «попался» Алексей – комендант восьмого общежития (очень скромный и не разговорчивый, но комендант), в этот день на вахте присутствовала и Оксана, которая в отличие от Леши со мной охотно поболтала, но все же и у коменданта 8-го корпуса удалось «вырвать» несколько слов.
 «Вообще работа не из легких, для меня было сюрпризом узнать, что я комендант восьмого общежития, но мне нравится. Бывают, конечно, и очень сложные дни, в основном это заселение. Но с моими помощниками мне ничего не страшно. Кстати, под моим руководством восемь человек, и все – представительницы прекрасной половины человечества… Так что я на расхват, я первый мужчина, который бежит на помощь, если у кого-то что-то сломалось, вообще, помогаю чем могу. 
Чаще всего к вахтерам жильцы обращаются с просьбами: взять утюг, настольную лампу или чайник. Они, конечно, отдают все, без угрызений совести:) Лишь бы студентам было комфортно и удобно. А отдыхающие отвечают на теплое к ним отношение взаимностью. Да и вообще, нас можно назвать большой дружной семьей». 
После того, как я штурмом взяла коменданта «восьмерки», мой маршрут привел меня к коменданту третьего корпуса Светлане Филипповне, а на вахте в тот момент «несла» свою службу её дочь Людмила. Светлана Филипповна уже давно работает в этой должности: 1991 года она согласилась взять на себя эту нелегкую работу. В ее обязанности входит не только расселение и подсчет жильцов, но и создание максимально комфортных условий для проживающих, консультации по разным вопросам, и, конечно, руководство персоналом, который не такой уж и маленький. Сделать корпус уютным, красивым и чистым ей помогают десять человек.  
Людмила также поделилась своими впечатлениями о своей работе.
 «Мне нравится моя работа, особенно люблю ночные смены. Персонал очень хороший и дружный, нас тоже можно назвать одной большой семьей. Очень сожалею об уезжающих ребятах, за эти короткие 12 дней к ним быстро привыкаешь. Они прислушиваются к нашим просьбам, подкармливают (смеется), приглашают в гости. Но попадаются и шумные ребята, что не всегда радует. А так все хорошо, я бы сказала даже весело». 
Мне самой посчастливилось жить в третьем корпусе, и со всеми вахтерами, действительно, уже сложились дружеские отношения. Алла, Людмила, Татьяна, Тамара – никогда не откажут никому в помощи. Они всегда приветливы, понимающи и заботливы. Хотелось бы, пользуясь случаем, попросить у них прощения от имени всех ребят «Космоса» за слишком шумные вечера. Большого Вам терпения! Да и в принципе, мы приехали только на лето и скоро уедем)))) Спасибо еще раз!!!

Беседовала Марина

Комментариев нет:

Отправить комментарий

free counters