суббота, 31 июля 2010 г.

Новый год! Помчали!

Кто сказал, что Новый год обязательно нужно отмечать 1 января? Почему нельзя наряжать ёлку и ждать подарков от Деда Мороза, например, летом на пляже? Снегом станет песок, Снегурочкой – милая девушка в купальнике, а мешок с подарками наполнится пляжными тапочками. Когда Николай Шуть предложил именно так отметить начало года, обитатели “Космоса” подумали: “А почему бы и нет?” – и все отправились праздновать на берег моря.

По словам Николая Николаевича, идея проведения такого праздника родилась после того как он посмотрел мультфильм «Дед Мороз и лето». Кроме того, он – профессиональный Дед Мороз с 20-летним стажем работы. И вот, путешествуя по разным странам и изучая их традиции, Николай Шуть подумал, что Новый год можно отмечать даже без снега и не обязательно зимой. Так и родилась развлекательная программа под названием «Новый год наоборот».

Похоже, студентам тоже очень понравилась эта идея, так как после праздника они с удовольствием поделились со мной своими впечатлениями:

“Настроение позитивное! Всё прошло здорово! Нам очень понравилось бегать по пляжу и собирать у отдыхающих одежду для нашей ёлочки. А ещё запомнились торжественные «салюты» из собственной и отобранной у населения обуви (наверное, просто на везучих ребят ещё ни один сандаль 45 размера сверху не упал)”.

Дружная команда из Ростова-на-Дону

“Обалденные впечатления! Мои эмоции трудно передать словами: всё было здорово, классно, замечательно, неповторимо и креативно! Наш Дед Мороз (Пуккин Йолу) смог собрать самую дружную и веселую команду, с которой некогда было скучать. Буду долго вспоминать наши совместные танцы!”

Игорь (г. Санкт-Петербург)

“Сегодня на празднике я была одной из снегурочек. Играть роль внучки Деда Мороза для меня не в новинку. Не раз мне приходилось примерять на себя костюм Снегурочки на различных театральных представлениях в школе и ВУЗе. Но мне впервые выпала возможность встретить Новый год на пляже. Если всё сложится хорошо, в следующем году непременно вновь отмечу этот праздник в жаркий сезон”.

Снегурочка Катя (г. Саранск)

“Праздник прошёл очень весело, дружно и позитивно. Понравилось абсолютно всё: и конкурсы, и атмосфера, и моя команда. А хоть Дедом Морозом меня буквально «заставили» вызваться друзья, я ничуть не пожалел об этом! Снегурочку себе выбрал самую яркую и симпатичную:) Если предложат в следующий раз сыграть Деда Мороза, обязательно соглашусь. Вот уже, как видите, начинаю бороду отращивать...

Дед Мороз Пуккин Йолу (г. Курск)

Ну что я могу сказать? Всё было СУПЕР! Я для своих маленьких племянников уже пару раз был Дедом Морозом. Со своей родной ростовской снегурочкой-красавицей мы зажгли пляж!

Дед Мороз Йолупукки (г. Ростов-на-Дону)

Маша

Комментариев нет:

Отправить комментарий

free counters