пятница, 29 июля 2011 г.

Человек, снимавший Матвиенко

Диму Якубова из питерской «Корабелки» мне порекомендовали, как человека, фотографировавшего губернатора Санкт-Петербурга. Интервью показало, что небезызвестная Валентина и в самом деле попадала в объектив камеры Димы, но своим главным достижением он это не считает.

- Дима, как ты стал вхож в коридоры власти Петербурга?

- На первом курсе поехал со студсоветом в «Зелёный город» - это такая база отдыха под Питером. Там я познакомился с людьми, которые работают в Смольном. Слово за слово, они посмотрели мои фотографии и предложили у них поснимать.

- Официально?

- Я бы не сказал, что это официально. Меня берут обычно фотографировать какие-то мероприятия. Например, последним было возложение цветов на Пискарёвском мемориальном кладбище.

- И ты действительно фотографировал Валентину Матвиенко?

- Конкретно её – нет, но она попадала ко мне в кадр.

- Где ещё снимаешь сейчас?

- Сейчас большую часть времени отнимает университет. Я являюсь репортажным фотографом нашего факультета. В основном освещаю внутриуниверситетские события, мои снимки появляются в студенческих газетах. Ещё есть фотостудия, которая базируется в нашем университете. Когда поступал, сразу решил выяснить, есть ли у нас что-то подобное. К счастью, оказалось, что да.

- А вообще давно занимаешься фотографией?

- Примерно с 2007 года. Может быть, меня вдохновили шлюпочные походы, которыми я занимаюсь уже четыре года. Мы с друзьями ходим по Ладоге на шлюпках. И, наверное, вот эти красоты, эта нетронутая природа вызвала у меня желание её запечатлеть. Начинал с малого, и уже в 2009 году подкопил – не без помощи родителей – на первую зеркалку. И сейчас потихоньку развиваюсь…

- Видишь ли ты себя в будущем профессиональным фотографом?

- В принципе, моя специальность – социология – мне нравится. Хотя я только перешёл на третий курс, и настоящая специализация начнётся только с него. Хотелось бы, может быть, фотографию оставить, как хобби. Хотя я потихоньку стремлюсь к большему профессионализму. Но для того, чтобы зарабатывать этим, нужно иметь большой опыт. К тому же, фотографов сегодня можно встретить на каждом углу.

- Что фотографируешь в «Космосе»?

- Я приехал недавно, 26-го числа, много пока нафотографировать не успел. На «Великом братании» немного поснимал, получился как бы репортаж.

- Если хочешь, приноси свои фотографии нам в «Улёт:)» - опубликуем.

- Окей!

Олег

Комментариев нет:

Отправить комментарий

free counters