пятница, 29 июля 2011 г.

Мы обязательно встретимся в «Космосе»

Знаете, я пишу сейчас от чистого сердца. Вы знаете, что я открытый, прямолинейный и чистосердечный человек. Мы отлично понимаем, что Земля круглая, и, какими бы ни были обстоятельства, люди, которые виделись хотя бы раз, 100% встретятся.

Так вот. Я хочу написать эти строчки от своего сердца, от души. В «Космосе» я всего второй раз. Но как же всё изменилось! А может, это просто я стал старше... Мы все люди и мы растём год от года.

Я считаю, что существует 2 жизни - это наша повседневная и ЛЕТО. Каждое лето мы обязаны прожить на 500% минимум. Но это возможно лишь в «Космосе». Потрясающий коллектив, который помогает нам отдыхать, Ник-Ник, который сплочает нас своими идеями и конкурсами, превращая студентов в огромную дружную семью... Лазурный берег Чёрного моря, чистый воздух, пляжи... И, наконец, все те МНОЮ НЕЖНО ЛЮБИМЫЕ студенты, приезжающие со всех концов нашей Родины...

У меня просто нет слов. Да они и не нужны. Наши эмоции выдают нас. Когда я прощался с ребятами, я плакал. И это были настоящие слёзы, а не фальшивые, как в кино. Для каждого из вас я оставлю место в своём сердце. Мы должны поддерживать отношения, не забывать друг о друге. Мы должны любить. Любить жизнь, любить людей, любить друг друга. Прошу вас, не забывайте меня и я вас тоже никогда не забуду.

Вот я пишу эти строки, и на мои глаза наворачиваются слёзы... Мне было больно расставаться с вами, ДРУЗЬЯ. «Космос» сплотил нас и сделал единым целым. Мы не должны забывать это лето. Я хочу сказать огромное человеческое СПАСИБО всем парням и девушкам из этих городов: Санкт-Петербург, Воронеж, Ижевск, Орёл, Саранск, Иваново... Простите, если кого забыл, это я не специально... Просто сложно вспомнить все эти потрясающие сияющие лица, глаза, горящие огнём молодости...

Я хочу сказать вам: «Я люблю вас». Надеюсь, это взаимно. Моя душа останется в «Космосе» навсегда. Она останется с вами, мои дорогие студенты. Не забывайте - мы семья. А семью разлучить невозможно. Быть может, судьба будет зла и раскидает нас по миру. Главное, не забывайте друг друга...

И знаете что? МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВСТРЕТИМСЯ В «КОСМОСЕ»!!!

Я ЛЮБЛЮ ВАС!

Дмитрий Багиров, СПбГМТУ.

С любовью...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

free counters