воскресенье, 28 августа 2011 г.

Дарья из Астрахани: «Я по жизни улыбаюсь»


Дарья из Астраханской государственной медицинской академии (АГМА) завоевала у нас на конкурсе «Шарм» звание «Мисс креативность». Газета «Улёт:)» любит креативных людей, поэтому нет ничего удивительного в том, что мы решили взять у Даши интервью.

- Как получилось, что ты попала на «Шарм»?

- На самом деле, почти случайно. От нашего вуза сначала никто не вызывался участвовать. Ну, и мои лучшие подружки сказали: «Даша, иди». А я друзей в беде не бросаю.

- И как оно было, там, на сцене?

- Я посмеялась, всех посмешила. Не люблю вот так стоять на сцене, улыбаться наиграно. Я и так жизнерадостная, по жизни улыбаюсь своим друзьям. А титул «Мисс креативность» - что сказать, если все пришли в платьях, а я одна в лосинах и спортивной куртке. Решила, что в тот день буду покорять всех не своим внешним видом, а смехом, ещё чем-то... Поэтому получилось именно так.

- Само мероприятие тебе понравилось?

- Да, очень прикольное.

- Раньше приходилось в чём-то подобным участвовать?

- В вузе – нет. А вот в школе была королевой красоты на выпускном, королевой бала тоже.

- То есть, опыт у тебя уже был.

- Ну, как опыт… Просто я такая, какая есть.

- Давай теперь о серьёзном. На кого ты учишься?

- На взрослого врача. У нас пока нет специализации, она будет только на шестом курсе, а я только на четвёртый перешла. Скорее всего буду либо косметологом, либо психологом. Эти профессии очень разные, но обе меня привлекают. Там будет дальше видно. Я хочу в ординатуру, а если мне повезёт, то пойду в аспирантуру. Ещё хочу в этом году пойти на курсы массажистов.

- Кем ты себя видишь через 10 лет?

- Наверное, бизнесменом. Надеюсь, у меня будет свой салон красоты.

- ОК. А как тебе отдыхается у нас в «Космосе»?

- Отлично! Я даже не думала, что так будет. Здорово, что тут так много молодёжи, всё так организовано, красиво. Что вокруг добрые люди. Что ты постоянно чем-то занят. Я бы с удовольствием приехала сюда ещё раз.

- Какие мероприятия понравились?

- Да все. Но больше всего, конечно, «Великое братание».

- Даша, что бы ты пожелала всем «космонавтам»?

- Счастья, здоровья, чтобы все оставались такими же жизнерадостными. Успехов в учёбе. И чтобы мы все здесь ещё раз встретились!

Олег

Комментариев нет:

Отправить комментарий

free counters