пятница, 26 августа 2011 г.

Альберт из Орла: «Я поражен атмосферой «Космоса»


Сегодняшний герой «нарвался» сам на интервью. Хотя нет, его нам разрекламировал друг, который порывался попасть на Фото дня (что у него, кстати, получилось) в нашу газету. Оказалось, что Морозенко Альберт из Орловского государственного университета интересный человек – в бывшем профессиональный футболист, а в будущем ученый-географ.

- Альберт, почему ты выбрал такую профессию?

- Раньше, когда занимался спортом, я много путешествовал. Вот любовь к новым местам осталась.

- Где бывал за последний год?

- Буквально две недели назад, мы приехали из Южного Урала, конкретнее из Башкортостана. Были в Оренбурге, недалеко от границы с Казахстаном, в Уфе.

- Вы просто были туристами или собирали какой-то научный материал?

- Ездили студенты-географы. У каждого из нас была своя цель, так как были ребята, которые изучают комплексную, физическую и экономическую географию. В основном мы описывали ландшафт, а в городах характеризовали его экономическую составляющую – промышленность, инфраструктуру, экономические районы города.

- А ваши наблюдения потом используются в научных справочниках? Вы все-таки проделываете огромную работу.

- Конечно. Наш университет сам выдает такие специализированные справочники. Кстати, они получаются довольно интересными, так как основаны на живых наблюдениях студентов.

- Твой друг говорил, что ты в прошлом спортсмен. Это правда?

- Да, я профессионально занимался футболом. Сначала играл за ФК «Орёл», потом около года за ФК «Ростов-на-Дону».

- А почему покинул спорт?

- Это очень личное для меня. Не хотелось бы рассказывать всем.

- А как ты попал в команды такого уровня?

- Я склонен считать, что мне повезло. Никогда не стремился заниматься футболом профессионально. Но однажды не хватало игроков, и меня забрали из второго состава. А потом заметили другие клубы.

- В «Космосе» первый раз?

- Да. Я очень поражен вашей атмосферой. Здесь студенты «не варятся в одном котле», то есть они не предоставлены сами себе, им нескучно, отдых разбавлен всякими конкурсами и развлекательными мероприятиями.

Ира

Комментариев нет:

Отправить комментарий

free counters