понедельник, 29 августа 2011 г.

Что для вас «Космос»?

Сегодня последний «Улёт:)» в этом году. Мы решили провести опрос среди студентов, что же значит для наших дорогих студентов МСООЦ «Космос».

Настя (Петрозаводск): «Отрыв лета, старт к новым мирам. Как у Гагарина: «Поехали!»

Студентки из Иваново: «Активный отдых. Море положительных эмоций, заряд позитива! Мы тут впервые, и непременно приедем ещё».

Альберт (Орёл): «Это целая Вселенная. Много городов, много людей, каждый на своей волне, и всем хорошо вместе!»

Олег (Петрозаводск): «Очень крутое место, я рад, что сюда попал. Даже не ожидал, что так здорово будет».

Виталий (ИжГТУ): «Первый настоящий отдых, который принёс мне те ощущения, которых я даже не ожидал. Воплощение студенческой мечты!»

Юля (Петрозаводск): «Офигенный лагерь для студентов, где можно знакомиться, отдыхать, найти много друзей».

Денис и Олеся (Астрахань): «У нас «Космос» почему-то ассоциируется с созвездием Большой медведицы над учебным корпусом, когда вечером мимо него идёшь. Красивое такое…»

Оля (Петрозаводск): «Это рай для меня. Отдых, куча положительных эмоций, новые знакомства. Место, где можно отвлечься от всех проблем, не думать ни о чём, а просто наслаждаться жизнью».

Вася, официант: «Для меня «Космос» - это, во-первых, практика. Во-вторых, работа. В-третьих, в свободное время – отличный отдых!»

Серёга (Липецк): «Такой уголок, в котором собраны позитив и хорошее настроение – всё, чего не хватает в повседневной жизни».

Лала (Астрахань): «Первое место, где я ощутила свободу и радость жизни».

Юля и Женя (Орёл): «Космос» - это детство, в которое мы вернулись! Здесь есть всё, что мы любили в детских лагерях: о нас заботятся, развлекают и мы чувствуем себя замечательно и беззаботно».

Юля (УдГУ): «Оранжевые футболки! Оранжевое настроение!»

Олег

Комментариев нет:

Отправить комментарий

free counters