воскресенье, 28 августа 2011 г.

Измени свою жизнь


На солнечном острове любви Кипре есть самое обыкновенное дерево желаний, как и почти в любом городе. Экскурсоводы объясняют незамысловатый порядок действий, которые нужно совершить, чтобы твое желание исполнилось. Но один из них рассказывает туристам, что недавно одна девушка вернулась на Кипр, чтобы прикрепить еще одну ленточку к дереву, так как ее мечта сбылась. Спустя месяц после поездки осуществилась и моя большая мечта, к которой я шла почти 6 лет.

Конечно, дело вовсе не в дереве, не в ленточке, и даже не в средиземноморском острове. За несколько месяцев до этого я поймала себя на мысли, что мне везет, а точнее убедила себя в этом. После каждой малейшей удачи я хвалила себя, ободряла фразами: «Да эта планета вертится вокруг меня!» Я выбросила из головы все «если», «а вдруг» и «но», настроилась исключительно на успех. А каждая неудача была лишь поводом рассказать друзьям веселую историю о своих злоключениях.

Кроме того, важно, чтобы кто-то разделял твою мечту, поддерживал тебя, тогда и твоя вера в нее будет укрепляться. Поделись ей с лучшим другом, не бойся.

А сейчас улыбнись, завяжи ленточку на ножке своего стола и поверь, что пройдет немного времени, и сбудется твоя любая, самая смелая мечта.

Юля Васильева, г. Петрозаводск

Комментариев нет:

Отправить комментарий

free counters