понедельник, 30 июля 2012 г.

Слушайте правильную музыку


Дискотека – одно из самых главных событий для «космонавтов». Подчинить себя ритмам любимой музыки помогают наши диджеи – Кирилл и Сергей. Я решила узнать побольше о них.

- У вас есть музыкальное образование?

Кирилл: Нет, но это не мешает мне работать со звуком.

Сергей: Нет, я самоучка.

- Расскажите о своих музыкальных предпочтениях?

Кирилл: Любимый стиль конкретно назвать не могу. Я меломан: слушаю от классики до металла. Мне проще сказать о направлениях, которые мне не очень нравятся: рэп, даб стэп.

Сергей: Особых предпочтений нет. Привлекает эмбиент, нойз, инструментальный хип-хоп. Я вообще нейтрально отношусь ко всем стилям музыки, ведь нужно уважать творчество любого человека.

- Какие трудности возникают в работе диджея?

Кирилл: Самая большая трудность заключается в том, чтобы угодить всем. Я стараюсь по максимуму отвечать предпочтениям «космонавтов», но всё равно иногда остаются недовольные.

Сергей: У всех вкусы разные: разные города, разные люди, соответственно, разная музыка.

- Что вы можете сказать о музыкальных пристрастиях «космонавтов»?

Кирилл: Встречаются и любители попсы, и клубной музыки. Иногда просят поставить рэп или хип-хоп.

Сергей: Географически по городам как-то чувствуется разница. Но одно могу сказать точно -  всех «космонавтов» объединяет музыка 90-ых.

- Расскажите о себе. Чем вы занимаетесь?

Кирилл: На протяжении двух лет я работаю учителем в школе. Преподаю английский язык.

Сергей: Почти пять лет работаю барменом на летних концертных площадках.

- У вас есть какие-то увлечения?

Кирилл: Люблю музыку, пейнтбол, спорт, туризм, активный отдых.

Сергей: Работа для меня тоже своего рода увлечение. Я музыкальный экспериментатор. А ещё люблю смотреть хорошие фильмы, читать книги.

- Какими будут ваши пожелания отдыхающим?

Кирилл: Пусть ваш отдых будет гармоничным, насыщенным и разнообразным.

Сергей: И слушайте правильную музыку!



Татьяна

Комментариев нет:

Отправить комментарий

free counters