понедельник, 30 июля 2012 г.

Ода любви


Ребята, я влюбилась! С первого взгляда и, думаю, что навсегда. Он очень красивый, величественный и в то же время такой родной…  Он – Севастополь.

Чем Севастополь смог зацепить меня? Своей особой атмосферой, которой нет в других городах. Здесь ты не сам по себе, никогда не бываешь один, а чувствуешь себя частью общего, ощущаешь принадлежность к чему-то грандиозному.

Севастополь для меня стал настоящим открытием. 

Раньше я просто ненавидела лестницы, прогулка по ним казалась мне очень долгой. В Севастополе на бесконечные спуски и подъемы невозможно злиться, пусть они и намного длиннее, чем в других городах. Невозможно злиться и на некую хаотичность автомобильного движения рядом с морем. Все, что тебя окружает в этом городе, кажется гармоничным и слаженным.

Я не хочу делать акцент на чистоте и ухоженности Севастополя, хотя и этого у него не отнять. Меня поразило отношение жителей города к отдыхающим. Абсолютно не в духе: «Понаехали тут!» или  же «Вы отдыхаете, а мы, между прочим, работаем». Я искала Памятник затопленным кораблям, обратилась к продавщице мороженого на набережной, так она не просто объяснила, где он находится, но и проводила меня, параллельно рассказывая его историю. В своем городе вы часто встречаете такое? Я убедилась, что в менталитете севастопольцев заложено искреннее гостеприимство. Именно искреннее, потому что этот город не кричит о своем радушии, не навязывает его, а тактично проявляет в нужный момент.

Но, пожалуй, самым великим для меня открытием, как для человека не искушенного огромным пространством морской глади, стал севастопольский закат. Это совсем не то, что я привыкла видеть в городе или у реки. Это в сотни раз грандиознее. Огромное спокойное море, играющее всеми цветами, почти сливается с небом. В какую-то минуту ты теряешься в пространстве и не видишь ничего, кроме отчетливых силуэтов кораблей вдали. Чувствуешь, как от необыкновенной красоты захватывает дыхание и сердце начинает бешено колотиться.

Хотя бы однажды пропитавшись духом Севастополя, начинаешь испытывать потребность в тех необыкновенных чувствах, которые подарил этот замечательный город. Севастополь, я обязательно вернусь!

Оля

Комментариев нет:

Отправить комментарий

free counters