воскресенье, 29 июля 2012 г.

Женя и Настя из Орла: «Для нас очень важна индивидуальность»


Говорят, если утром встретишь близнецов, день пройдёт успешно. Каждый «космонавт» может поймать удачу. Среди девчонок из Орла есть замечательные рыжеволосые близняшки, Настя и Женя, студентки художественно-графического факультета Орловского государственного университета. Было интересно узнать побольше об их жизни. 

- Кто первым из вас родился? Расскажите, как обычно празднуете день рождения?

Женя: Я первая родилась.

Настя: Свой день рождения мы отмечаем вместе, в тесном кругу друзей. 

- Друзья у вас общие, или круг общения отличается?

Настя: Немного отличается. Дело в том, что в школе учились в одном классе и, соответственно, дружили с одними и теми же людьми. А вот в училище мы были уже не в одной компании, потому что поступили на разные специальности: я занималась живописью, а Женя – вышивкой. Сейчас, в университете, мы снова учимся вместе и круг друзей у нас практически одинаковый.

- Что вас объединяет?

Настя: У нас есть общее: мы друг друга не любим (девочки смеются).

Женя: И родители у нас общие!=)

Маша (подруга девушек): Может, какие-то взгляды на жизнь... Да и в живописи у них сходятся мысли в теме композиции. Например, увидели одновременно что-то, у обеих родилась одинаковая идея. Но один рисунок на двоих не сдашь, поэтому девчонки друг другу уступают: «Ну ладно, так и быть, бери!».

- Говорят, что близнецы хорошо чувствуют друг друга. Относится ли это к вам?

Настя: Раньше, например, мы часто болели в одно время. Сейчас это случается намного реже. Если Женя заболеет, то меня это может не коснуться.

- Вы когда-нибудь пользовались своим внешним сходством? Может писали друг за друга контрольные работы?

Женя и Настя (в один голос): Не-е-ет! 

Настя: Это бы задело наше самолюбие. Поэтому у нас нет такого, что Женя сдает за меня русский, а я за неё математику или живопись. Для нас очень важна индивидуальность.

Маша: Девчонки вообще не любят, когда их путают. Я, допустим, очень хорошо с ними общаюсь и никогда не ошибаюсь. 

- Вы часто между собой конкурируете?

Женя и Настя (в один голос): Да!

Женя: Это из-за того, что мы учимся вместе и у нас общие интересы.

- Что вам больше всего запомнилось в «Космосе»?

Настя: Меня впечатлил день, когда Николай Николаевич читал лекцию под звездным небом. Тогда же выступал и симфонический оркестр. Очень понравилось, как Владимир Ким беседовал со слушателями.

Женя: И мне понравилось - ради таких дней стоит приезжать в «Космос».

Оля и Женя

Комментариев нет:

Отправить комментарий

free counters