воскресенье, 29 июля 2012 г.


Мария Иванова из Великого Новгорода: 
«Открывайте в себе скрытые таланты»

На «Параде звёзд» Мария с подругами исполнила прекрасную песню собственного сочинения «Ангел-хранитель». Девушка аккомпанировала на фортепиано. С того самого вечера нам стало интересно, откуда у студентки такие способности, или может быть это просто талант? 

- Мария, как давно ты занимаешься музыкой?

- С шести лет я пошла в музыкальную школу. Окончила её в 2004 году по классу хорового пения.

- Расскажи об истории создания своей песни «Ангел-хранитель».

- Я написала её в 11-м классе. Сначала мне в голову пришла музыка, а уже потом писала текст. Это моя счастливая песня. Когда на «Фестивале талантов» мы выступили с ней, заняли первое место. И в «Космосе» наша песня также имела успех. Когда поёшь её, наверное, ангелы слышат, поэтому и песня счастливая.

- Кем ты будешь по профессии?

- Учусь на фармацевта. Поступить было несложно, так как в школе я усиленно изучала химию и биологию. Мне это всё очень близко.

- Ты планируешь и в дальнейшем посвящать себя музыке?

- Музыка – это просто для души. Думаю, на уровне хобби буду заниматься. Ну, если кто-то предложит песню написать, не откажусь (смеётся).

- Чем ты увлекаешься?

- На протяжении трёх лет я подрабатываю на свадьбах декоратором: украшаю тканями, цветами. В основном мы занимаемся выездными регистрациями. А ещё я пою в церкви «Успения». В этот момент душа возносится к куполам. Иногда мне кажется, что духовная музыка даже мощнее классики.

- Есть ли у тебя в семье какие-то традиции?

- Да, по вечерам мы собираемся вместе: я, мама, брат и сестра и поём. Когда-то моя мама выступала солисткой в ансамбле от колледжа. Наверное, дар пения мне достался от неё. 

- Ты мечтаешь о чём-нибудь?

- Я довольна всем, что у меня есть. Хочу оставаться счастливым человеком и чтобы всегда окружали близкие люди.

- К сожалению, ты скоро уезжаешь домой. Какими будут твои пожелания «космонавтам»?

- Я в «Космосе» впервые, но хочу вернуться сюда снова. Здесь очень здорово! Желаю всем открыть в себе скрытые таланты и не бояться показать их окружающим!

Татьяна

Комментариев нет:

Отправить комментарий

free counters