вторник, 28 августа 2012 г.

Когда я вернусь домой...


Скоро мы все окажемся в своих родных городах или в тех местах, где последнее время обитаем. «Космическая» жизнь останется в воспоминаниях, и нам придется идти в университет или на работу, одним словом, возвращаться к повседневной реальности. 

Несмотря на насыщенность отдыха, есть вещи, по которым мы уже соскучились. Или же наоборот - нас ещё долго не будут покидать «космические» эмоции. Поэтому вчера среди студентов центра мы провели опрос на тему: «Что вы сделаете в первую очередь, когда вернётесь домой?»

Анастасия, Киров: «Я сама не из Вятки, а из Удмуртии, поэтому поеду домой. Очень соскучилась по родным».

Александр, Киров: «Буду копать картошку, а потом заселюсь в общежитие».

Рамис, Ижевск: «Посмотрю фотографии, чтобы, соскучившись по «Космосу» за эти два дня, вновь погрузиться в это чувство спокойствия, умиротворенности, веселья и радости».

Мария, Киров: «Сначала я поцелую маму и раздам всем сувениры. Потом буду рассказывать, как здесь круто и какие на море волны. Кроме того, я надену своё самое красивое платье и пойду загорелая на дискотеку, а на лбу напишу «Космос» (смеётся).

Катя, Ижевск: «Мы приедем домой 1 сентября, поэтому я пойду со своей восьмилетней сестрёнкой в школу на линейку».

Екатерина, Киров: «Расскажу, что это лето было самым крутым. Мы очень долго ждали августа, чтобы сюда приехать. Также покажу фотки и посоветую всем здесь побывать».

Ирина, Киров: «А я расскажу ребятам, которые ездили в другой лагерь, что «Космос» - самый лучший».

Олег, Санкт-Петербург: «Я буду искать себе съемную квартиру, потому что со старой я съехал, а новую ещё не нашёл».

Александр, Киров: «Выпью своего кофе и нашего сунского молока, которое производят в Кировской области». 

Ирина Новосад

Комментариев нет:

Отправить комментарий

free counters