вторник, 28 августа 2012 г.


Алина из ВятГУ: «Люблю делать подарки от души»


Иногда встречи бывают случайными, но такими удачными. Так и со мной вчера случилось: я искала нового героя из Кирова, чтобы взять интервью и совершенно случайно столкнулась в коридоре с Алиной Войтешук. Мы разговорились.

- Какая у тебя будет профессия?

- Я перешла на третий курс экономического факультета. Буду работать налоговым консультантом. Недавно проходила практику в налоговой. С одной стороны, очень понравилось, меня хвалили, а с другой – это трудная профессия, ведь законы постоянно меняются, а мы должны их хорошо знать.

- Есть ли у тебя какие-то увлечения?

- В детстве я занималась современными танцами. А потом в седьмом классе поступила в художественную школу. Было сложно учиться, но я по натуре настырная и окончила её на «отлично». Ведь нужно всегда добиваться своего и не сдаваться. Мне нравились уроки скульптуры, но особенно я увлеклась батиком.

- А что это такое?

- Это роспись по ткани. Моя первая работа «Жар-птица», выполненная в девятом классе, до сих пор висит у меня дома на стенке. Я и сейчас иногда занимаюсь батиком, рисую акварелью по керамике, стеклу. А ещё люблю делать подарки своими руками, от души.

- Ты много путешествуешь?

- Очень! Я побывала в Белоруссии, Москве, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге. Этим летом мы с друзьями собирались в Египет, но не получилось, так как приехали на отдых в «Космос». Но не жалеем об этом.

- Ты уже успела поездить по Крыму?

- Да, мы были на горе Ай-Петри, в Ласточкином гнезде, а на День Независимости Украины ездили в Севастополь. Там мне понравилось больше всего. Мы прогулялись по Историческому бульвару, мимо Панорамы, прокатились на колесе обозрения, увидели ночной Севастополь во всей красе. Даже успели «прикоснуться» к истории в древнем Херсонесе. А потом ещё и на праздничный салют попали.

- О чём ты мечтаешь?

- Хочу состояться в жизни, найти такое занятие, к которому буду неравнодушна.

- С каким девизом ты идёшь по жизни?

- Не бойся совершать поступки. Как только промелькнула мысль о чём-то – действуй!

- Пожелай что-нибудь напоследок нашим «космонавтам».

- Желаю, чтобы все здесь нашли много друзей, а потом ездили бы друг к другу в гости.

Татьяна


Комментариев нет:

Отправить комментарий

free counters