вторник, 28 августа 2012 г.

Максим из ИжГТУ: «Главное – делать то, что тебе по кайфу!»


Я всегда говорил, что в «Космосе», при желании, можно найти кого угодно. Хотите телеведущего? Пожалуйста! Позвольте представить вам Максима Файзулина, руководителя группы «космонавтов» из ИжГТУ.

- Максим, расскажи о твоей телепрограмме.

- У нас в университете есть собственная телекомпания, называется «Корпоративное Телевидение». На нём выходит программа  «Студенческая, 7», которую я и веду. Она так называется потому, что главный корпус ИжГТУ находится как раз по этому адресу. В рамках программы выходят сюжеты о вузе: учебной и неучебной жизни. Я делаю подводки к этим сюжетам.

- И где их можно посмотреть?

- Программа транслируется на больших экранах, которые установлены во всех корпусах университета. Плюс три раза в неделю она выходит на канале «Рен-ТВ» в Ижевске.

- Как ты стал телеведущим?

- Я с первого курса стал активничать. У нас есть такое мероприятие «Квас» - аналог посвящения в студенты, целый концерт. Я там хорошо выступил, потом играл в СТЭМ и КВН. Трижды был «студентом года». Вошёл в актив факультета, через некоторое время стал заместителем декана по воспитательной работе. Сейчас я веду в ИжГТУ все крупные мероприятия: «Универ-Дэнс», «Мистер и Мисс ИжГТУ»… Кстати, насчёт СТЭМа – на «Параде звёзд» мы показывали как раз сценку из него.

- Помню-помню, о двух недотёпах на нудистском пляже. Это основано на каком-то реальном случае?

- Ситуация, конечно, полностью придуманная. Но какие-то детали иногда берёшь из жизни. Например, то, как они разыгрывают в «Камень, ножницы, бумагу», чья очередь первая – так же часто делают.

- Поговорим немного о серьёзном. На кого ты учишься? И кем собираешься потом работать?

- Моя специальность называется «правовое обеспечение хозяйственной деятельности». Я бакалавр, теперь буду получать степень магистра менеджмента. Должность мне уже предложили в родном вузе. Пока занимаюсь на факультете воспитательной работой, а со следующего семестра сам буду вести пары, как ассистент кафедры.


- Есть ли у тебя хобби?

- Всё, чем я занимаюсь, можно назвать маленькими хобби. Кроме работы в вузе, я ещё провожу в Ижевске мероприятия: свадьбы, корпоративы, дни рождения. У нас даже собственное агентство есть – «Позитив». Вообще, если ты делаешь то, что тебе по кайфу, люди это видят. И им тоже становится хорошо.

- Что пожелаешь «космонавтам»?

- Будьте здоровы. И не грустите из-за того, что отдых скоро закончится.

Олег

Комментариев нет:

Отправить комментарий

free counters