среда, 29 августа 2012 г.

Золотые перья «Космоса»


На протяжении двух месяцев мы, журналисты «Космоса», ежедневно радовали вас самыми свежими, актуальными и оригинальными новостями. Зачастую и днём, и ночью (!) мы не покидали наш родной пресс-центр, чтобы очередной номер «Улёта:)» был готов к утру. Пришло время приоткрыть завесу тайны нашей журналистской жизни в «Космосе» и узнать о нас самое интересное.

- Как вы попали в «Космос»?

Олег: Три года назад приехал сюда отдыхать. Но в первый же день зашёл в пресс-центр и понял, что писать в «Улёт:)» интереснее, чем лежать на пляже. Так с тех пор и приезжаю сюда каждое лето.

Таня: Моему молодому человеку предложили поработать в «Космосе» звукорежиссёром и инструктором по пейнтболу. Он сказал, что согласится сюда приехать только с одним условием. Этим «условием» была я. Сначала я даже не знала, чем конкретно буду здесь заниматься, потом попробовала что-то написать, и у меня получилось. 

Ира: Я заканчивала четвёртый курс факультета журналистики, когда мой декан позвонила мне и предложила поработать летом в Крыму. Конечно, я сразу согласилась. Но тогда даже и не подозревала, что радужная перспектива ежедневного валяния на пляже, на самом деле, превратится в бессонные ночи в пресс-центре. Я досрочно защитила диплом и умчала в «Космос». Но сегодня, прожив уже год в Крыму, я ни о чем не жалею. 

Диана: Это произошло совершенно случайно. Однажды, когда я вышла из университета, мне предложили поработать журналистом. «А почему бы и нет?», - подумала я и согласилась. 

- Чем вы занимаетесь за пределами «Космоса»?

Олег: «В миру» я тоже работаю журналистом. Точнее, в настоящее время – контент-менеджером на одном довольно популярном сайте. Но суть та же: пишу интересные статьи обо всём на свете. Ещё катаюсь на велосипеде по Питеру и путешествую.

Таня: Я студентка Севастопольского городского гуманитарного университета. Перешла на четвёртый курс факультета иностранной филологии. Буду работать преподавателем английского языка.

Ира: До переезда сюда я работала в разных местах, но всегда по специальности. Сначала была пресс-секретарём у себя на кафедре, потом три года проработала в пресс-службе милиции. Это было одновременно очень интересное и непростое время. Приходилось писать о всяких ужасах, несправедливости, на многое закрывать глаза. Тем не менее, именно в этом месте я получила много полезного опыта. Последним моим местом работы стало интернет-издание «Волинські новини». Пожалуй, там мне нравилось больше всего – всегда в центре и в курсе событий.

Диана: Я учусь в Санкт-Петербургском государственном морском техническом университете. Раньше занималась бальными танцами, была чемпионом области. Но, к сожалению, пришлось прекратить тренировки, и я пошла в художественную школу. Закончив её, решила связать свою жизнь с творчеством. Сейчас хожу в конный клуб, танцую, рисую, активно участвую в жизни университета. Хочу стать лётчиком, быть может, когда-нибудь моя мечта осуществится.

- С какими трудностями вы столкнулись, работая в «Космосе»?

Олег: Сначала у меня иногда случалась передозировка хорошими эмоциями. Но потом ничего, привык. Теперь питерские друзья дразнят меня «оптимистом».

Таня: Мне безумно понравилось брать интервью у интересных людей, писать статьи, делать опросы. У нас лучший коллектив и лучший пресс-центр! Но, пожалуй, самым трудным испытанием для меня было делать утренние репортажи: я очень люблю поспать:).

Ира: И я очень люблю спать! Для меня самая большая трудность – быть на ногах по 18 (иногда даже по 20) часов в сутки. Но кофе и таблетки от головы помогают привести себя в чувство (смеётся). 

Диана: Я учусь на инженера-технолога и журналистикой почти не занималась. Поэтому изначально думала, что не справлюсь со своими обязанностями. Но со временем влилась в «космическую» атмосферу центра и даже почувствовала себя другим человеком. Для меня это был невероятный опыт. 

- Какими способностями вы хотели бы обладать?

Олег: Уметь стрелять с двух рук, нравиться всем девушкам и красиво пить коктейли. Как Бонд. Джеймс Бонд.

Таня: Хочу, чтобы моему организму было достаточно 2-3-х часов для того, чтобы выспаться и хорошенько взбодриться. Тогда я успевала бы совершать ещё больше добрых дел.

Ира: Я хотела бы, чтобы запас энергии у человека был безграничным! 

Диана: Хотелось бы одним своим прикосновением дарить людям душевное спокойствие и лечить их. А ещё уметь исполнять желания.

- У вас есть девиз, с которым вы идёте по жизни?

Олег: «Нет такого места – далеко» (Ричард Бах).

«Совершенное счастье состоит в совершенном терпении» (Св. Франциск Ассизский).

Таня: Всё сложное даётся трудно, но я стараюсь это преодолеть, чтобы добиться успеха.

Не примеряй на себя маски, не играй чужие роли, живи своей настоящей жизнью и ты будешь счастлив!

Иногда любые неудачи исцеляются любовью.

Ира: Я стараюсь всегда говорить правду, какой бы она ни была. Мне кажется, что за это я не всем нравлюсь. Ещё верю в то, что мечты сбываются, главное - всегда идти вперёд к цели. И вообще, я за мир во всём мире, поэтому пытаюсь никогда не совершать плохих поступков по отношению к другим.   

Диана: «День - это маленькая жизнь, и надо прожить её так, будто ты должен умереть сейчас, а тебе неожиданно подарили ещё сутки» - это высказывание Максима Горького. Его я придерживаюсь в последнее время. Считаю, нужно жить именно так. На собственном примере убедилась, что жизнь может кардинально измениться за считанные минуты. Поэтому не стоит зацикливаться на чём-то одном. Необходимо искать себя, меняться и дарить людям отличное настроение. Ещё, я никогда ни о чём не жалею. Всё, что не делается - всё к лучшему!

Ваш «Улёт:)»






1 комментарий:

  1. Посмотрите найдете много интересного.
    [url=http://zarabotai-v-internet.com/]Заработай в Интернет[/url]

    ОтветитьУдалить

free counters