вторник, 28 августа 2012 г.

А ты мечтал стать мафией?


Вчера в «Космосе» наши обычные отдыхающие превратились в докторов, маньяков, куртизанок, борцов с беззаконием. Ведь на улицы, где проживают мирные жители, вышла на охоту мафия. Вы, конечно же, догадались, что речь идёт о психологической интеллектуальной ролевой игре «Мафия», в которую играли вчера многие «космонавты».


Эта игра была придумана в 1986 году студентом факультета психологии МГУ Дмитрием Давыдовым. С тех пор «Мафия» завоёвывает всё больше поклонников, в ней появляются новые сюжеты, правила и персонажи. 

По словам студентов, вчерашняя игра не только помогла им приятно провести время, но и принесла некоторую пользу. 

Катя (ИжГТУ): «Я очень люблю «Мафию», но в последнее время получается всё реже в ней поучаствовать. По-моему, в игры с детективным сюжетом полезно играть в любом возрасте. Мой любимый герой – мафия. Мне интересно контролировать саму себя, наблюдать, как я буду оправдываться».

Мария (ВятГУ): «У меня никогда не получается скрывать свои эмоции. Кем бы я не играла, меня всегда быстро разоблачают. А особенно, когда мне доводится быть мафией».

Юля (ВятГУ): «Обычно я выступаю в роли ведущей. Но мой любимый герой – мирный житель. Люблю вычислять мафию».

Максим (ИжГТУ): «На примере «Мафии» сразу видно людей. Также эта игра учит правильно говорить, высказывать своё мнение. У меня даже есть рекорд: однажды я 10 раз подряд был мафией. Главное – после каждого круга нужно менять поведение, если вдруг тебе выпадает одна и та же роль. Мне нравится играть маньяка, потому что он сам за себя».

Саша (ИжГТУ): «Когда соперник получает карту мафии, я сразу вижу блеск в его глазах. А вот мне нравится быть доктором. Если в человека стреляет мафия, то ты пытаешься его спасти. А когда он оказывается мирным жителем, можно уже рассчитывать, как минимум, на поддержку одного игрока».

Татьяна

Комментариев нет:

Отправить комментарий

free counters