суббота, 26 июля 2014 г.

Уличный спортсмен

Красивый, подкаченный, скромный и милый – Женя Афанасьев настоящий космический супермен из Курска. Сначала он спас неизвестного мужчина на море, а затем – покорил всю мужскую и женскую аудиторию нереальными выкрутасами на брусьях. 


- Женя, как ты увлёкся workout’ом?
Заниматься начал где-то в 15 лет. Сначала поддался популярному тогда паркуру. Для лучшей физической формы я решил подтягиваться на брусьях. И тут-то меня осенило, а ведь с этим можно что-то придумать. Поискал в интернете видео, нашёл workout, стал высматривать у ребят какие-то элементы. Вообщем, что видел на Youtube, то и делал. А потом через «контакт» собрал людей из моего города, которые тоже занимались workout’ом. Так и образовалась наша уличная команда.
- На какой ты сейчас стадии роста?
Последние года два я никакого роста в плане сложностей элемента не показываю. Есть нереально крутые ребята, которые вытворяют космические вещи, есть гибкие, крутящиеся, я где-то посередине. Нигде не преуспел, но и не отстаю.
- Что даёт тебе workout?
Мне это приносит удовольствие, всегда приятно изучить что-то новое. Чувствовать, как покоряешь новые вершины в любимом деле.
- Сколько лет ещё будешь заниматься?
Сколько буду ходить, столько и заниматься.
- Проходят ли у вас соревнования?
Я ни разу не участвовал. В основном, они проходят в крупных городах. Раньше я был мал, чтобы ездить далеко, а сейчас мой уровень недостаточно высок.
- А девчонки занимаются workout’ом?
Возможно, в больших городах,  но я лично никого не знаю.
- Всё-таки есть желание продвигаться и расти в своей сфере?
В том-то и дело, что идеей и живёшь. Кажется, что вот-вот возьмёшься за себя, но мешает лень, да и старые травмы дают о себе знать. И так ждёшь, когда всё пройдёт.
- Жень, у тебя и распорядок дня какой-то особенный?
Да нет, но мне важно спать не меньше 8 часов плюс регулярные тренировки. Я могу неделю ничего не делать, а потом, наоборот, навёрстываю упущенное время. Здесь, в «Космосе» несколько раз подтягивался. Готовился к выступлению.
- Есть ли кумиры в мире workout’а?
Когда  я был младше, я фанател от каких-то ребят. А сейчас считаю, что равняться надо только на себя и стремиться превзойти только себя.
Олеся

Комментариев нет:

Отправить комментарий

free counters