суббота, 26 июля 2014 г.

Word подчёркивает эти имена

За время жизни в «Космосе» мы узнали вас как сильных спортсменов, талантливых личностей, неугомонных игроков и просто хороших людей. А давайте ещё познакомимся по именам – редким и неординарным. 





Когда люди слышат имя Зарнигор, обычно восхищённо восклицают, какое красивое и необычное имя! Переводится как «золотой взгляд», имеет персидские корни. «Меня назвала так мама. В детстве она увидела какой-то фильм, где ей очень понравилось героиня  с этим именем. Для того, чтобы меня было легче запоминать, бабушка придумала вариант – Зарина. Но я не считаю это своим именем». Запомните, пожалуйста, Зарнигор из НовГУ.
Сюзанна из Орла точно не знает, в честь кого её так назвали. Может родители вдохновились знаменитой песней, а может понравилось, что в имени заложены добрые характеристики его обладательницы, если дословно – «это те, кто отмеряют и взвешивают».
«Светлая, доброжелательная» - это примерный перевод татарского имени Иркэ. «Так меня назвал папа в честь бабушки, - рассказала Иркэ из Курска. – Всем привычней называть меня Ира, но у меня есть несколько друзей, которые зовут меня исключительно только Иркэ».
В Айгуль из Новгорода кипят русские и татарские корни. «Назвали так в честь бабушки, которая пригрозила моему отцу, что иначе проклянёт его. С татарского переводится как «лунный цветок». Вообще, почти все имена с этого языка имеют значение цветочно-природного оттенка», - поведала нам Айгуль. Запомнить девушку с таким именем непросто и часто ей приходится слышать «Ай, как тебя там зовут?». В таких случаях можно ласково обращаться Гуля, Гуленька.
Есть лиана – вьющееся растение с вечно зелёными листьями, а в НовГУ учится талантливая и красивая девушка Лиана. «Растущая вверх – вот дословно значение. Сама я из Казахстана и назвали меня в честь подруги мамы – Лиа, полное – Лиана».
Олеся

Комментариев нет:

Отправить комментарий

free counters